Иркутск: Общественный транспорт hand-made

12 апреля 2015

Развивать транспорт в Иркутске необходимо, и один из способов — модернизация и укрупнение муниципальных предприятий города. Не имея возможности закупать у заводов дорогостоящие машины, иркутские инженеры переоборудовали уже имеющиеся. Такой вариант оказался экономичнее и рациональнее: старые трамваи больше не нужно сдавать на металлолом, им можно дать вторую жизнь, сделав к тому же удобными и энергосберегающими, а троллейбусы и вовсе снять с проводов и пустить автономно на некоторые участки маршрута.

МУП «Иркутскгорэлектротранс» представил на суд местных чиновников троллейбус № 304 с вологодского завода «Трансальфа», который может проехать до 12 километров без проводов. Изначально в машине, приобретенной в 2009 году, предусмотрена функция автономной работы, но двух аккумуляторов хватало лишь на сотню-другую метров. Этого вполне достаточно, чтобы объехать аварию или ремонтируемую дорогу. Но прогресс не стоит на месте: в Новосибирске, Братске появились «безрогие» троллейбусы. Стоят такие 12 млн руб., а иркутские инженеры решили — сделают сами, да еще подешевле. Экономия в итоге оказалась колоссальной: переделка троллейбуса обошлась в 988 тыс. рублей!

 — Два штатных аккумулятора мы заменили на 36, теперь троллейбус может проехать 12 километров без контакта с электросетью, - сообщил главный инженер троллейбусного депо Павел Астафьев.

Читать полностью

Возрастное ограничение: 16+

В наших соцсетях всё самое интересное!
Ссылка на telegram Ссылка на vk
Читайте также