Новости

далее...

Рекомендуем посетить

Советский дефицит ушел на выставку

Выставка "Отоваренная мечта", посвященная советскому дефициту, пройдет в галерее Виктора Бронштейна в Иркутске с 22 сентября по 26 ноября.
далее...

Прямая речь

далее...

Прагматика

Новинки от «Ростелекома» на рынках мобильной и стационарной связи

Современный мир, осваивая новые технологии, все активнее переходит в виртуальное пространство. Об актуальных тенденциях на рынке связи и новых предложениях в интервью журналу «Капиталист» рассказал замдиректора по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Максим Бращунов.

- Расскажите подробнее о новой услуге Мобильная связь от «Ростелекома».

- Несмотря на то, что услугу на территории Иркутской области мы запустили только в ноябре прошлого года, «Ростелеком» на этом поприще не новичок. Как оператор полного цикла услуг, объединив мобильную и проводную связь, компания предложила своим абонентам бесплатные звонки между мобильными и городскими телефонами внутри сети «Ростелекома» по всей России. Наша цель – так выстроить перечень услуг, чтобы помочь конкретному бизнесу расти. 

Сегодня «Ростелеком» предоставляет наиболее полный спектр телекоммуникационных услуг, в том числе и мобильную связь, своим абонентам. 

Всеми преимуществами постоянных клиентов при одновременном подключении мобильной связи и любой другой нашей услуги могут воспользоваться также и новые абоненты. Выбрав наше комплексное предложение, включающее мобильную связь, абонент получает скидку на услуги в пакете, единый счет и единый центр обслуживания.

Все знают, что сотовая связь широко используется в рамках электронной коммерции и мобильной рекламы – виртуальный оператор в собственной сети может легко регулировать контент и использовать рекламные функции по своему усмотрению. Простая организация рассылки оповещений или создание мобильной справочной службы – только малая часть возможностей информационных сервисов. Компании могут отслеживать датчики, показатели, информацию от банкоматов или терминалов. Коммуникация с потребителем, оказание технической и сервисной поддержки также может происходить на основе данной услуги. Для ритейла, банков, крупных развлекательных и туристических компаний, крупных предприятий и агломераций предприятий актуально создание домашних зон. Для компании любого размера интересно обеспечение сотрудников связью по выгодным тарифам и на специальных условиях. 

- На что могут рассчитывать ваши новые клиенты, меняя своего привычного оператора на «Ростелеком»?

- Во-первых, мы предлагаем очень гибкую тарифную политику. При работе с клиентом разрабатываем индивидуальные тарифные планы на смежные услуги, основываясь на его запросах и потребностях. Имеем возможность предоставлять нашим абонентам бесплатные звонки внутри сети «Ростелекома», включая звонки между мобильными телефонами и фиксированными номерами, потому что наша компания является собственником сети фиксированной связи.

Во-вторых, клиенты получают возможность создавать на базе наших ресурсов любые внутренние сети связи, необходимые для решения собственных задач.

В-третьих, экономия времени на взаимодействие только с одним поставщиком услуг связи. «Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам полный цикл услуг – от продажи оборудования до комплексных, индивидуально разработанных пакетов с гибкой системой скидок, объединяющих основные услуги (фиксированная телефония, интернет, VPN и пр.) и мобильную связь. Сим-карту можно приобрести в офисах компании, сделать заказ на сайте irkutsk.rt.ru или по телефону горячей линии 8 800 200 3000.

- В чем главное преимущество выхода компании «Ростелеком» на рынок мобильной связи?

- Наше уникальное преимущество – федеральный масштаб предоставления продуктов и услуг. Выход на рынок мобильной связи для компании – значимый виток развития, а для наших клиентов – большой шаг к обеспечению комфортной связи по всем направлениям.


17.02.2017