Выше только любовь, или как начать бизнес в 18 лет и прийти к успеху

27 сентября 2024

«Идея вроде есть, но не жизнеспособная и не конкурентная», «Ничего не получится», «Через полгода не будет», - такие отзывы о проекте иркутского предпринимателя Анастасии Журовой можно было прочитать в 2017 году.

мама

Девушке тогда было 18 лет, она прошла стартап-школу «Тайга» и сразу же после выпускного открыла свой бизнес – организацию романтических свиданий на крыше. 

Мало кто верил, что проект будет долго жить. Сегодня Анастасии уже 25, у нее стабильно работающая площадка под теплым куполом, который был выстроен на прибыль от проекта. 19 сентября Анастасия встретилась с участницами регионального этапа программы «Мама-предприниматель» и рассказала, как ей удалось преодолеть фразу «ничего не получится». 

Анастасия Журова владеет компанией по организации свиданий на крыше «Lovilove». А семь лет назад она даже не представляла, чем будет заниматься после школы. 

- Все было просто, когда я была подростком, увидела настоящих предпринимателей и поняла, что тоже хочу чем-то гореть, - рассказывает она. – Помню, как каждый день ездила в лицей ИГУ на автобусе, смотрела на людей, они были печальными и унылыми. И первая мысль моя была, что не хочу жить такой жизнью. В пятнадцать лет четко поняла, что это точно не моя история. Я из обычной семьи: мама – учитель, папа – строитель. Но мое воспитание было достаточно строгим. Я участвовала во всех олимпиадах, меня мотивировали на успех и довольно жестко. Трудолюбие и характер, который заложили во мне родители – это база, которой я сейчас пользуюсь. Многие говорят, что родители нанесли травму, а я скажу, что родители принесли мне все мои достижения.

На первую свою стартап-школу Анастасия попала в шестнадцать лет. Она просто слушала взрослых людей и задавала вопросы. 

- Я увидела людей, который в 10 часов вечера обсуждали какие-то невероятные проекты, чем хотят заниматься весело и с огоньком. И я поняла тогда, что хочу быть среди этих людей, которые так живут, так же азартно гореть. Впоследствии я не всегда знала, будет ли успешным проект или нет, реализуется он, или провалится. Но я всегда знала, что живу без страха и с тем самым азартом.

Свой бизнес она открыла сразу после выпускного. 

- Тогда, в 2017 году, я это не называла бизнесом. Просто была какая-то мечта открыть ресторан на крыше, - говорит она. – А мне предложили реализовать идею романтических свиданий на той же самой крыше. И я подумала – а почему бы и нет?

Анастасия прошла обучение в стартап-школе «Тайга». Свой проект девушка назвала «Выше только любовь», первые несколько тысяч на бизнес Анастасия заняла у отца, которые вернула в первый месяц.

- Родители меня очень поддержали и поддерживают все годы, - говорит Анастасия. – Папа качается со мной на эмоциональных качелях от полного восторга, что бизнес идет отлично, до самого дна, когда ничего не получается. И всегда говорит, что верит в тебя, что я смогу. «Выше только любовь» получила свою группу ВКонтакте, была запущена реклама, и пошли клиенты, один за другим. За первое лето Анастасия организовала более сотни свиданий, и смогла оплатить аренду крыши.

Сейчас у Анастасии круглогодичный купол на крыше на улице Сурикова, в отеле «Тайга», где проводятся не только романтические встречи, но и кинопоказы. Если начинала она с суммы 3 тысячи за свидание, то сейчас ценник с учетом различных услуг может достигать 15 тысяч рублей.

- Семь лет я постоянно искала себя, сравнивала, в том ли направлении двигаюсь, - говорит Анастасия. - Я улетала во Владивосток, училась по специальности «управление бизнесом», в этом году окончила магистратуру. На нашей круглогодичной площадке под куполом в день проводится от 7 до 8 мероприятий. Теперь это самый разный формат – показы кино, вечеринки, дни рождения, свидания. Это максимально уникальные события, мы всё простраиваем до мелочей. Сегодня у нас достаточно высокий уровень сервиса.

Анастасия считает, что в бизнес-проекте очень важна обратная связь. С самого начала она опрашивает своих друзей, клиентов, подписчиков в соцсетях и просто пришедших на крышу, что бы они хотели улучшить, что понравилось, а что совсем «не заходит».

- Важно чувствовать момент и соотносить свои идеи с реальностью. Я мечтала, если честно, о джакузи на крыше. Дело это сложное во всех отношениях. Оказалось, что мечты мечтами, а сработало другое. История с кинопоказами началась с того, что хотелось почувствовать аудиторию, интересны ли людям кинопоказы. И я написала, что завтра в девять стартуем с показами! Вдруг люди начали массово записываться, а ничего еще не готово. 

- Я поняла, что надо срочно ехать и покупать стулья, ловить момент здесь и сейчас. Мы за ночь оборудовали «кинозал». По итогу за сезон на крыше на кинопоказах побывали 1 634 человека. И я поняла, что с аудиторией необходимо поддерживать обратную связь, делать все в моменте, если вы видите живую связь, пожелания. Бесконечный перфекционизм никому не нужен. Обязательно тестируйте свои гипотезы на людях. У вас в голове может быть джакузи, а у людей – совсем другие мечты.        

Анастасия убеждена, что главное в ее работе – когда эмоции, пережитые во время романтического свидания на крыше, перерастают в более сильные и прочные. 

- Однажды ко мне подошли люди с ребенком, и сказали, что на нашей крыше мужчина сделал предложение женщине. А сегодня это уже семья, решившаяся на рождение малыша. Это для меня самая главная награда, - говорит предпринимательница.

                                                                                              Юлия Иванова, Глагол38

Фото из соцсетей проекта

Возрастное ограничение: 16+

В наших соцсетях всё самое интересное!
Ссылка на telegram Ссылка на vk
Читайте также