Издательство «МИФ»

«Эко-Логичность» может стать уникальным брендом Иркутска

На страницах журнала «Иркутские кулуары» вышло интервью с директором Ботанического сада ИГУ Виктором Кузевановым. Виктор Яковлевич является одним из авторов идеи «Иркутска Эко-Логичного», о котором и шла речь в публикации.
– Виктор Яковлевич, уже несколько лет идут разговоры о бренде города И. Вы развиваете идею варианта «Иркутска Эко-Логичного». Интересно, насколько вы и общественность продвинулись в этом вопросе?
 Когда мы продвигали и обсуждали идею «Иркутска Эко-Логичного» здесь на месте и на различных международных форумах, специалисты, которые занимаются брендированием городов, сказали, что если здесь сложится сбалансированное сочетание интересов власти и народа, то слово «Эко-Логичность» вполне может стать уникальным брендом Иркутска.

Темы экологии в наше время выходят на первый план при оценке конкурентоспособности городов. Менее экологичные, душные города теряют конкурентоспособность, и постепенно жизнь в них замирает. Экологичный – это не ярлык, а образ жизни. Те города в мире, которые обеспечивают правильный образ жизни и условия для экологически ответственного бизнеса, где есть чистый воздух, чистая вода и чистый образ жизни, притягивают людей. А города, где идет захват территорий, уничтожают зеленые пространства, сокращают парковые зоны, захватывают водоемы, загрязняют воду в речках и озерах, замусориваются леса и улицы – там создаётся депрессивная обстановка, которая мешает городу развиваться. Сейчас у Иркутска впервые появился шанс стать городом-пионером, известным не только в плане традиционных протестных экологических движений против строительства и загрязнения на Байкале, а в плане созидательной экологии мест проживания и работы людей.

Читать полностью 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

06.01.2015


Новости партнеров

Иркутск Эко-Логичный