"Иркутскость" вышла в финал международной премии

8 ноября в Лондоне состоится торжественная церемония вручения наград международной премии в области брендинга и маркетинга City national place awards - 2018. В финальную семерку номинацию «Лучшее использование дизайна» вошла компания INSTID (Институт идентичности) с разработкой визуального стиля и туристического бренда Иркутска.

На страницах «Глагола» также публиковались мнения историка и публициста Сергея Шмидта, бренд-продюсера Сергея Мядзелеца и эксперта в области брендинга Елены Палютиной. Свое мнение об истории города и видение бренда высказала и историк Мария Плотникова

Напомним, что в апреле в Иркутске прошла презентация результатов исследования городской идентичности, концепции бренда и визуального стиля города от компании «ИНСТИД» (Институт идентичности), которая в августе 2017-го выиграла контракт в Иркутске. Иркутские эксперты неоднозначно восприняли данный цветовой ряд и высказали много критических замечаний в адрес разработчиков.

City Nation Place Global - форум для брендинга и маркетинга мест для стран, регионов и городов по всему миру. В то время, когда многие территории бросают вызов переосмыслить свои подходы к привлечению туризма, талантов и инвестиций, это мероприятие станет форумом для выявления возможностей и изучения опыта. Кроме иркутскости за победу будут бороться компании Белфаста (Северная Ирландия), Эстонии, Польши, Шотландии, а также еще один проект INSTID «Липецкая земля». По информации разрабочиков, Липецкая область ассоциируется с чистотой, спокойствием и светом. Основная идея идентичности - солнце на ладони. Логотип основан на узоре елецкого кружева. Фирменные цвета — от бежевого, через жёлто-зелёный (фисташковый), до шоколадного.

Интересно, как следует себя вести иркутянам в случае победы иркутскости на международном профессиональном конкурсе? Означает ли это, что иркутяне не понимают иркутскости, которую понимают мировые эксперты. "Глагол" обязательно вернется к этой теме. 


11.10.2018