Проекту «Местные производители» от компании «Слата» исполнился год

12 августа 2021

Проекту «Местные производители» от компании «Слата» исполнился год. За это время компания начала сотрудничество с 30 местными производителями, а интерес покупателей к продукции вырос на 200 процентов.
Проект был запущен в августе 2020 года. Его цель - помочь местным предпринимателям попасть на полки супермаркетов торговой сети. Для этого компания снизила требования по минимальным объемам поставок – для начала можно было начать всего с нескольких торговых точек. Как оказалось, это хороший ход. Производитель получил доступ к более чем двухсот тысячам покупателем в день, а сеть - возможность предоставить покупателю выбор новой продукции и раширить ассортимент. 

Компания уверена, что за девятнадцать лет на рынке ей удалось не только стать лидером в ритейле Восточной Сибири, но и максимально развить свои компетенции, делиться опытом, выстраивать взаимовыгодные партнерские взаимоотношения. Тридцать местных производителей представили на полках более 200 товарных позиций, из которых каждая пятая – эксклюзив. 

Руководитель проекта и дирекции по развитию продаж Юлия Климова говорит, что Иркутская область, к сожалению, не богат на местного производителя. Многие просто не решаются сделать первый шаг, поскольку сложилось представление, что сотрудничать с крупной торговой сетью – сложно. 

«Слата» ломает стереотипы. 81 супермаркет участвует в проекте и помогает сопровождать всоих партнеров. Вся необходимая информация на сайте

При формировании ассортимента потребность покупателя – главный ориентир, а также эксклюзивное предложение от местного поставщика. Поэтому в супермаркетах «Слата» представлены охлажденное мясо, фермерская молочная продукция и сыры, кондитерские изделия, продукция из диких ягод, крафтовое пиво, зелень, произведенная с помощью технологии гидропоника, картофель и морковь, пельмени и позы, готовая еда, мороженое, мыло, стиральный порошок, попкорн, наполнитель для кошачьих туалетов, замороженные полуфабрикаты для выпекания и многое другое.
Лидеры продаж - фермерская молочная продукция КФХ Пороев, охлажденная говядина АМПК «Ангарский», мороженое «Култук», бургеры «Стритфуд». Товары можно узнать по упаковке со специальной маркировкой «Сделано для «Слата» или «Сделано для «ХлебСоль». Их возможно приобрести только в этой торговой сети. 
«Слата» продолжит развивать проект и ждет новых местных производителей. Особенно интересны предложения в категориях: мясо, рыба, готовая еда, кондитерские изделия.

Возрастное ограничение: 16+

В наших соцсетях всё самое интересное!
Ссылка на telegram Ссылка на vk
Читайте также