Книга об истории Instagram выходит 23 апреля

23 апреля в издательстве "Бомбора" выходит книга Сары Фрайер "No Filter. История Instagram". Как сообщают издатели, "мы хотели построить храм искусства, а получили торговый центр". Это драматичная история Instagram от независимого приложения, созданного идеалистами, до крупнейшего рекламного механизма в структуре Facebook. Книга - победитель премии "Лучшая бизнес-книга года" Financial Times и McKinsey, книга года по версии Fortune, The Economist, Inc. Magazine, NPR.

Журналист Bloomberg Сара Фрайер рассказывает, как популярная и независимая соцсеть стала частью коммерческой махины Facebook и к чему это привело. "No Filter. История Instagram" основана на инсайдерской информации от сотен людей, которые работали в компании, строили с ней свою карьеру или вели конкурентную борьбу. New-York Times назвал книгу "продолжением фильма „Социальная сеть“ и обратил внимание, что в ней вскрываются механизмы, которые позволяют Instagram влиять на вашу жизнь - не важно, пользуетесь вы этим приложением, или нет: "Эта книга - моя лучшая попытка представить правдивую историю Instagram, без единого фильтра. Кроме моего собственного".

Из этой книги вы узнаете почему создатели Instagram противились "росту любой ценой", как и на каких условиях Facebook удалось купить независимое приложение, как в приложение пришла реклама и к чему это привело, зачем в Instagram заманивали звезд, как это повлияло на феномен личного бренда и как Instagram сам стал кузницей по производству новых селебрити, почему основатели приложения были вынуждены покинуть Facebook и оставить Instagram.

Книга найдет своего читателя в России, поскольку у нас 54 млн пользователей этой соцсети. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

16.04.2021


Новости партнеров