Издательство «МИФ»

Байкальский заповедник – победитель акции "Лучшая услуга 2018 года"

В Республике Бурятия подвели итоги ежегодной акции "Лучшая услуга" и "Лучший продукт" по итогам работы за 2018 год.  В акции приняли участие 123 предприятия и организации Республики – 44 представителя из Улан-Удэ и 79 предприятий из 21 района Бурятии. Претендентов на звание "лучших" отбирала экспертная комиссия по следующим критериям и требованиям: использование эффективных систем и методов улучшения качества услуг, культура обслуживания потребителей, высокий уровень потребительских свойств качества и безопасности, а также приемлемости для потребителей предоставляемых услуг. Кроме того, при составлении экспертного заключения учитывалось мнение потребителей о работе предприятия или организации путем проведения опроса и анкетирования потребителей.

Победителем в номинации "Лучшая услуга в сфере экологического просвещения и познавательного туризма" стал Байкальский государственный заповедник и получил диплом высокой потребительской оценки качества услуги.

Акция "Лучшая услуга" и "Лучший продукт" ежегодно проводится с 2006 года при поддержке правительства Республики Бурятия и администрации районов Республики. Организатор – региональная общественная организация "Бурятская Ассоциация потребителей", общественная организация, основной целью которой является повышение уровня защищенности российских потребителей в условиях рыночного хозяйства и развитие движения по защите прав потребителей в Республике Бурятия.

Цели акции: стимулирование предприятий и предпринимателей к повышению качества и конкурентоспособности предоставления услуги и вырабатываемой продукции; продвижение лучших услуг и продуктов в Республике Бурятия; создание высокой репутации региональных предприятий и организаций, оказывающих качественные услуги; объединение исполнителей и потребителей, т.к. большинство потребителей предпочитают услуги, которые имею статус лучших.

Фото: директор Байкальского заповедника Василий Сутула и руководитель организации "Бурятская ассоциация потребителей" Анна Зурбанова


Aliexpress WW

23.03.2019