Высшая Школа Экономики подготовит учебный кейс по проекту Богучанского энерго-металлургического объединения

Высшая школа бизнеса ВШЭ разрабатывает учебный кейс по проекту создания Богучанского энерго-металлургического объединения –  крупнейшего отраслевого инвестпроекта в мире, реализованного по принципу частно-государственного партнерства. Практический кейс затем будет использован для обучения студентов экономических специальностей российских и зарубежных вузов и программ MBA с целью разбора лучших практик управления активами, решения экономических и социальных задач, а также применения полученных знаний в своей будущей трудовой деятельности.

В подготовке кейса задействованы специалисты Ресурсного центра кейсов Высшей школы бизнеса ВШЭ. Для проработки учебного материала ими была изучена история строительства Богучанского алюминиевого завода и Богучанской ГЭС, проанализированы данные по развитию социальной инфраструктуры и потребности в кадрах.   Помимо этого, в феврале специалисты бизнес-школы побывали на объектах БЭМО и смогли на практике увидеть работу современного алюминиевого завода и ГЭС, а также объекты социальной инфраструктуры – построенных в поселке Таежный жилых домов для сотрудников, детского сада, школы, медицинского центра и пр.

Проект БЭМО был реализован в 2017 году по инициативе сибирского промышленника и общественного деятеля Олега Дерипаска и стал уникальным по своим характеристикам и масштабам. Благодаря формату частно-государственного партнерства удалось сделать проект эффективным, достроить Богучанскую ГЭС с применением современных технических решений, а также построить основного потребителя электроэнергии - самый современный в стране алюминиевый завод, выпускающий до 600 000 тонн металла в год. Бюджет строительства БоАЗа составил почти 80 млрд рублей.

Первый заместитель декана Высшей школы бизнеса ВШЭ Дмитрий Волков, говорит, что использование кейс-технологий уже доказало свою эффективность при обучении будущих специалистов. Мировая практика показывает, что этот метод позволяет не только закрепить теоретические предметные знания, но и нестандартно и креативно подходить к решению задач, раскрывают творческий потенциал студентов. К сожалению, большинство имеющихся кейсов основаны на зарубежных примерах, поэтому для нас важно разрабатывать кейсы на основе событий в нашей стране, чтобы студенты были погружены в специфику российского бизнеса.   

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

23.03.2021


Новости партнеров