Французские разработки компании "Слата"

23 мая 2020

Компания "Слата" внедрила приложение в работу супермаркетов, которое в нынешнее время оказалось наиболее актуальным. Сейчас практически каждая рядовая семья задумалась об экономии семейного бюджета, в том числе и на покупках продуктов питания, и в это время супермаркеты "Слата" предлагают качественные продукты с хорошими скидками "минус 30 и 50 %" благодаря программе Wektoo. 

"Слата" - первый ритейлер в России, который использует в работе французскую разработку. Более года назад в компании приоритетной стояла задача по изменению подхода к контролю сроков годности товаров. Решение было найдено, и на текущий момент применено в 79 супермаркетах и магазинах города и области. Помимо контроля сроков годности, внедренное программное обеспечение позволило существенно снизить нагрузку на экологию, так как все товары c истекшим сроком годности относятся к категории пищевые отходы и должны соответствующим образом утилизироваться на полигоне.

Руководитель проекта Wektoo Анна Васильева-Штыкина рассказывает, что реальные результаты, которые получены в апреле, в части улучшения экологической ситуации, это реализация 102,20 тонн продуктов питания, которые могли бы отправиться на полигон: "Самое главное преимущество Wektoo – эта программа заблаговременно оповещает о товарах, по которым заканчивается срок годности по выстроенному алгоритму– за три, пять и более дней, в зависимости от этого, мы можем предложить данные товары нашим покупателям с хорошей скидкой – минус 30% и 50% . Товар со стикером - это качественный продукт, который имеет право стоять на полке до окончания срока годности, и покупатель может приобрести по регулярной полной цене, мы же его предлагаем с глубокой скидкой. Каждый участвующий в акции товар проклеен ярким, привлекающим внимание стикером с указанием скидки и расположен на основном месте продаж".  

По информации пресс-службы "Слаты", этот товар особо интересен студентам, сотрудникам офисов, пожилым людям и тем, кто желает сэкономить. Самой популярной категорией остается "молочные товары" – йогурты, молоко, сметана, затем колбасная продукция и рыбные пресервы. Следует обратить внимание, что в проекте не участвуют группы товары non-food, бытовая химия, весовые овощи и фрукты, алкоголь и табак. 

О своем внедрении "Слата" рассказала в своем видеопроекте под названием "Агент еды", который транслируется на ютубе компании.

Возрастное ограничение: 16+

В наших соцсетях всё самое интересное!
Ссылка на telegram Ссылка на vk
Читайте также