Издательство «МИФ»

Французские разработки компании "Слата"

Компания "Слата" внедрила приложение в работу супермаркетов, которое в нынешнее время оказалось наиболее актуальным. Сейчас практически каждая рядовая семья задумалась об экономии семейного бюджета, в том числе и на покупках продуктов питания, и в это время супермаркеты "Слата" предлагают качественные продукты с хорошими скидками "минус 30 и 50 %" благодаря программе Wektoo. 

"Слата" - первый ритейлер в России, который использует в работе французскую разработку. Более года назад в компании приоритетной стояла задача по изменению подхода к контролю сроков годности товаров. Решение было найдено, и на текущий момент применено в 79 супермаркетах и магазинах города и области. Помимо контроля сроков годности, внедренное программное обеспечение позволило существенно снизить нагрузку на экологию, так как все товары c истекшим сроком годности относятся к категории пищевые отходы и должны соответствующим образом утилизироваться на полигоне.

Руководитель проекта Wektoo Анна Васильева-Штыкина рассказывает, что реальные результаты, которые получены в апреле, в части улучшения экологической ситуации, это реализация 102,20 тонн продуктов питания, которые могли бы отправиться на полигон: "Самое главное преимущество Wektoo – эта программа заблаговременно оповещает о товарах, по которым заканчивается срок годности по выстроенному алгоритму– за три, пять и более дней, в зависимости от этого, мы можем предложить данные товары нашим покупателям с хорошей скидкой – минус 30% и 50% . Товар со стикером - это качественный продукт, который имеет право стоять на полке до окончания срока годности, и покупатель может приобрести по регулярной полной цене, мы же его предлагаем с глубокой скидкой. Каждый участвующий в акции товар проклеен ярким, привлекающим внимание стикером с указанием скидки и расположен на основном месте продаж".  

По информации пресс-службы "Слаты", этот товар особо интересен студентам, сотрудникам офисов, пожилым людям и тем, кто желает сэкономить. Самой популярной категорией остается "молочные товары" – йогурты, молоко, сметана, затем колбасная продукция и рыбные пресервы. Следует обратить внимание, что в проекте не участвуют группы товары non-food, бытовая химия, весовые овощи и фрукты, алкоголь и табак. 

О своем внедрении "Слата" рассказала в своем видеопроекте под названием "Агент еды", который транслируется на ютубе компании.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

23.05.2020


Новости партнеров

Территория развития

Байкал. Целиком и навсегда

Уличная шахматная доска установлена в центре Иркутска

Романтика Второго Иркутска: голубевод Владимир Колодкин о любимых птицах

Уроженцу Киренска, популярному актеру Леониду Кулагину - 80 лет!

Да Бохан их знает: юные КВНщики из бурятского поселка приняли участие в телепроекте

На всем пространстве СНГ оказалось два мужика - Лукашенко и Боровский

Иркутск после апокалипсиса времен Степана Шоболова

Выпускники лицея ИГУ провели свой «Последний звонок» в Minecraft

Актёр иркутского драмтеатра Яков Воронов отмечает шестьдесят пятый день рождения

На окраине Новосибирска произошла «битва за последнюю бутылку»

На окраине Новосибирска произошла «битва за последнюю бутылку»

На окраине Новосибирска произошла «битва за последнюю бутылку»