"Слата" предлагает новинки собственного производства

Собственное производство торговой сети «Слата» обновляет ассортимент и уже представило в магазинах пироги, супы, фаст фуд, а в первый весенний день в продаже появятся цветные пельмени. Сейчас собственное производство – неотъемлемая составляющая ассортимента любого современного супермаркета. Торговая сеть «Слата» ежедневно отгружает более 15 тонн готовой продукции в свои супермаркеты, ассортимент представлен 350 наименованиями в 80 супермаркетах, а также в интернет-магазине сети.

У жителей Иркутска особой популярностью пользуются кулинарные и хлебобулочные изделия. Отметим «Оливье с колбасой», «Сельдь под шубой», «Морковь по-корейски», хлеб, булочки домашние. Однако покупатель готов пробовать новые вкусы или смотреть на витринах забытое «старое».

«В нашей сети мы проводим опросы покупателей. Мы выявили, что в продаже не хватает пирогов. Наибольший интерес к ним проявляют взрослые женщины и мужчины, привыкшие еще с советских времен. Сегодня многие женщины работают, и на сложные в приготовлении пироги у них не остается времени. Мы же знаем все тонкости и нюансы выпечки изумительных пирогов с начинкой. С 10 февраля в любом супермаркете «Слата» можно приобрести пироги с яблоками, брусникой, вишней, клубникой, творогом, капустой, картофелем и курицей», - рассказала главный технолог Марина Острасть. Еще одной яркой новинкой весны-2021 станут цветные пельмени, в состав которых входит говядина, куриное филе, соль, черный перец и репчатый лук. Что же касается цветного теста, его яркости технологи добились с помощью натуральных пищевых красителей.

«Продукты легкого приготовления» сегодня более чем популярны - спрос на полуфабрикаты уже сформирован среди покупателей, не говоря уже о готовой кулинарии. В супермаркетах «Слата» линейка полуфабрикатов в тестовой оболочке представлена 8 видами пельменей и четырьмя видами вареников. Наиболее популярные в продаже – это пельмени «Домашние». В сети надеются, что яркие, по-настоящему весенние пельмешки придутся по вкусу не только детям, но и всей семье.

Нововведением февраля стали супы «Солянка сборная мясная», «Суп-лапша домашняя», «Суп-пюре грибной».

Если говорить о трендах, то в сети отмечают, что интерес к популярному направлению Food to go будет только набирать обороты. Активный рост продаж показывают сэндвичи, гамбургеры, пиццы. В семи супермаркетах в тестовом варианте запущены в продажу жареные блюда в панировке и упакованные в эко-коробочки: крылышки по-китайски, кальмары в кляре, курица «Бомбей», картофель фри. Еще одной востребованной категорией является продукция направления «здоровое питание»: запеканки, блюда из творога, каши. В ближайшем будущем собственное производство «Слаты» начнет выпуск маринованных овощей в индивидуальной упаковке.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

26.02.2021


Новости партнеров