Сибиряки стали экономить на презервативах

01 сентября 2022

Спрос на презервативы в России с начала 2022 года снизился на 16,4 % в аптеках и на 6,6 % в торговых сетях. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на данные DSM Group.

Падение происходит каждый месяц, кроме марта, когда на фармрынке наблюдался ажиотажный спрос на любые медикаменты. Для презервативов мартовский рост оказался все равно невысоким (всего +4 %). В апреле же спад составил 30 %.

Эксперты объясняют причины снижения спроса на средства контрацепции переориентацией потребителей на другие каналы продаж. Так, аналитики Moneyplace подсчитали, что в этом году россияне приобрели на  Wildberries и Ozon 1,4 млн упаковок презервативов - это в 3,4 раза больше, чем в 2021 году. 

Газета "Номер один", выходящая в Бурятии, рассказывает, что менеджер одной из крупных аптечных сетей Улан-Удэ подтвердил, что продажи презервативов падают после мартовского роста, когда все опасались их подорожания из-за санкций. Подорожание произошло, это снизило продажи продукции.

Гендиректор компании "Infoline-аналитика" Михаил Бурмистров отметил, что фактор экономии играет свою роль: "Высокий уровень стресса на фоне событий последних лет негативно сказался на сексуальной активности россиян". Директор по развитию компании RNC Pharma Николай Беспалов заявил, что россиянки на фоне экономической неопределенности откладывают беременность "на потом". О рисках сокращения рождаемости до 2024 года из-за сокращения числа женщин 20–29 лет и роста неопределенности на рынке труда заявили представители минтруда России. 

Возрастное ограничение: 16+

В наших соцсетях всё самое интересное!
Ссылка на telegram Ссылка на vk
Читайте также