Иркутская сеть супермаркетов «Слата» отметила покупателей по ФрешКарте специальными номинациями

05 февраля 2024

Программы лояльности торговых сетей позволяют получать не только приятные бонусы, но и экономить бюджет.

слата

Сеть супермаркетов «Слата» в 2015 году выпустила первые ФрешКарты, которые ранее выдавались только при открытии нового магазина. Сейчас присоединиться к программе и стать частью фрешклуба «Слаты» намного проще. А теперь еще возможно стать и победителем в различных номинациях.

- «Пакет? ФрешКарта? Бонусы списываем или копим?», - думаю, это самые частые слова наших кассиров, - рассказала руководитель отдела маркетинга сети «Слата» Елена Генералова. - Неудивительно, более половины покупателей пользуются картой для накопления бонусов и последующих трат с нее. ФрешКарту теперь можно завести в приложении на телефоне «Моя Слата» или приобрести на кассе за 9,99 рубля».

Ежегодно программа лояльности обновляется и дорабатывается, предлагаются новые опции и расширяются возможности. Как отмечает Елена Генералова, в магазинах для владельцев карты предоставляются дополнительные скидки на товары. Они выделены на полках зелеными ценниками. В мобильном приложении можно выбрать любимую категорию и получать на нее повышенный кешбэк, отслеживать баланс бонусов и электронных фишек, историю покупок, знать обо всех акциях и спецпредложениях сети.

В новом году «Слата» решила отметить покупателей - держателей ФрешКарты - по номинациям. Четыре номинации узнали своих победителей. 

Светлана Пантелеева - победитель «Верный друг». Номинация вручается покупателю, который совершал покупки только в одном магазине. 645 чеков за 2023 год по обслуживанию в одной «Слате» (ул. Дзержинского, 40)

«Я не просто посещаю одну «Слату» на Дзержинского, 40, так как живу рядом, но и выбираю в этом магазине определенного кассира, иду целенаправленно к ней. Моего любимого кассира зовут Алла. Она лучше всех! Все аккуратно и бережно складывает в пакет, вежливо обслуживает. Даже если к ней очередь, я буду стоять и ждать. А еще у моих детей есть любимая категория - мороженое! В приложении «Моя Слата» мы ее тоже отметили. Мы покупаем его каждый день!».

Оксана Плодущева - победитель «Долго и счастливо». Победитель данной номинации - самый долгий пользователь ФрешКарты. Оксана зарегистрировалась в 2015 году одной из первых. 

«Свою ФрешКарту я получила на открытии первой «Слаты» в городе Ангарске. Причем у меня сохранилась та самая - первая карта. До сих пор ею пользуюсь. В приложение, конечно, заглядываю, как и о существовании онлайн-карт знаю, но пластиковой пользоваться удобнее и привычнее. Ежедневно заглядываю в одну из трех «Слату», расположенных возле политеха. Нравится, что кассиры быстро работают, что складывают продукты в пакеты. А также любим покупки, когда проходят акции с игрушками для детей, а они очень мотивируют».

Юрий Никуличев - победитель «На всем готовеньком». Это победитель номинации, у которого самое большое количество покупок в категории «Производство от «Слаты». Юрий собрал 427 чеков за 2023 год по покупке готовой продукции в «Слате» (Иркутск)

«Секрет моего постоянства прост: я люблю поесть, люблю жареное мясо. То есть совсем не сыроед и ни разу не вегетарианец! А «Слата» на улице Карла Либкнехта находится рядом с работой, что удобно! На работе я провожу очень много времени: там обедаю и часто даже ужинаю. Сложно отметить что-то одно… Например, в последнее время, выбираю стейки из свинины, а ранее любимой была курица в соусе терияки (очень вкусная!). Перед Новым годом брал куриные рулетики. Ем, пока не надоедает, потом перехожу на новое. Мясное горячее дополняю салатиками, например капустой с огурцом».

Иркутянка Ирина Синдевич - победитель «Ни дня без «Слаты». Эта номинация вручается самому частому покупателю по итогам 2023 года. У Ирины 711 покупок за год. 

«Я хожу в «Слату» на бульваре Рябикова каждый день по несколько раз, потому что помогаю соседским бабушкам, которым ходить за покупками тяжело, потому как плохо передвигаются. Кому хлеб и сахар нужно взять, кому корм для кошечек. Да и у меня семья большая, но за покупки отвечаю только я. Магазин мне нравится, удобно, что рядом с домом, кассиры меня все знают, а я их. А карта только выручает, бонусы никому не помешают».

2023 год сеть супермаркетов «Слата» завершила с высокой оценкой от покупателей, которые они выразили в ежегодном опросе. По результатам исследования компанией NielsenIQ около 90% опрошенных - это участники бонусной программы сети. Доля пользователей как виртуальной, так и пластиковой карты значительно выросла относительно 2022-го.

Реклама. ООО "МАЯК" www.slata.ru

Erid:  2VtzqxUcbrw

Возрастное ограничение: 16+

В наших соцсетях всё самое интересное!
Ссылка на telegram Ссылка на vk
Читайте также