«ХлебСоль» летом 2023 года предложила новые товары для покупателей
12 сентября 2023
Сеть дискаунтеров «ХлебСоль», входящая в группу компаний «Слата», увеличила ассортимент на 20% за счет импорта, расширения товаров под собственными торговыми марками и поставок фруктов и овощей.
Формат дискаунтеров вошел в жизнь практически каждого покупателя. На сегодня это удобные магазины с самыми необходимыми товарами по доступным ценам. Дискаунтеры больших городов, поселков и деревень должны учитывать нужды жителей, поэтому сеть «ХлебСоль» в 2023 году предприняла ряд изменений и нововведений, чтобы качественно улучшить предложения для своих любимых покупателей.
Об этом рассказала коммерческий директор торговой сети «ХлебСоль» Ирина Береснева.
В ассортименте дискаунтера большая доля ассортимента - 460 товаров - представлена собственными торговыми марками (СТМ), например «Птичка», «Простой выбор», РОСТ, «Гурмиссимо», «Берем Бережем», «Сладорино».
Самыми продаваемыми товарами такой марки являются сахар, куриные яйца и молоко, батоны, подсолнечное масло и водка. Объемы продаж весового сахарного песка за последние два года бьют рекорды, сеть стала продавать его в 2,5 раза больше.
Происходит и расширение ассортимента товаров собственных торговых марок. В в категории «бакалея» появились готовые завтраки и рыбная консервация. Специально для этого была разработана новая торговая марка сети «Гурмиссимо».
Кроме того, сеть «ХлебСоль» стала активно расширять ассортимент йогуртно-десертной категории, что сразу оценили покупатели. В этой категории рост составил 26%. Компания под собственной торговой маркой ввела молоко «Сорока Белобока» в полипак, творог-каплю, творожный крем и сыр, сырки глазированные в «первой цене», наполнили ассортимент молочными десертами, коктейлями и йогуртами в среднем ценовом сегменте. Это привело к снижению цен на 10-30% по сравнению с товарами известных брендов.
Серьезные изменения произошли в категории non-food. Были представлены стеллажи с востребованным ассортиментом пластика, МБТ, расширенной линейкой сезонного товара, посудой для приготовления.
- В дискаунтере продолжается работа с предложением сезонного товара. Обновление так называемых микросезонов происходит раз в месяц. Этим летом покупатели смогли приобрести детскую и взрослую пляжную обувь, галоши по демократичным ценам. Категория «детство» была выделена в отдельные стеллажи. Теперь покупатель может приобрести товары для детей в одном месте. Изменился ассортимент и добавлены средства детской гигиены, косметические средства, расширен ассортимент подгузников, детской пластиковой посуды. Теперь представлены и товары для творчества - раскраски, энциклопедии, книги для детей, открытки.
В 2023 году произошел старт поставок категории non-food. Компания пробует поставлять велосипеды. В период акции они были представлены по максимально низкой цене - 6 999 рублей. Опыт продаж был успешен, за три дня в сети было продано 88% от общего количества привезенных велосипедов.
Отдел внешнеэкономической деятельности активно участвует в поставках и других категорий. В 2023 году в три раза больше реализовано польских газированных напитков и вьетнамских сокосодержащих напитков. Широко представлена «бакалея» из Вьетнама - соусы чили и соевый, консервированные ананасы и манго. Лидером в импортной консервации в сети «ХлебСоль» являются товары из Китая. Это консервированные персики, шампиньоны, кукуруза, горошек, опята, макаронные изделия. К географии «бакалеи» присоединился Египет с маслинами и оливками, скоро добавятся поставщики из Таиланда.
Доля собственного импорта сети по «фруктам и овощам» из Китая увеличилась с 10% до 72%
Широкий ассортимент фруктов и овощей является неоспоримым преимуществом «ХлебСоли». На полках представлены фрукты из Узбекистана, Казахстана, Турции и Китая. С улучшением ситуации на пограничном переходе Маньчжурия-Забайкальск улучшилась и в целом картина по наличию товаров.
Продажи баклажанов, кабачков и красного перца в среднем увеличились в пять раз. Кроме того, в сети можно было найти груши, ананасы, виноград, яблоки, лук, капусту. Доля собственного импорта фруктов и овощей из Китая выросла с 10% до 72%. Главным трендом этого летнего ассортимента стали желтое манго и виноград из Китая.
Возрастное ограничение: 16+
В наших соцсетях всё самое интересное!