Издательство «МИФ»

Сбербанк: стратегия развития туризма «Южного побережья Байкала» готова

Байкальский банк ПАО Сбербанк продолжает работу по реализации проекта "Южное побережье Байкала". Стратегия развития туризма в августе прошла этап согласования в правительстве Иркуткой области, начата работа по привлечению потенциальных инвесторов для создания инфраструктуры и событийности утвержденных туров и направлений. Об этом сообщает realty.irk.ru.

В структуре Байкальского банка появилось новое направление - Проектный офис по туризму, его специалисты в ежедневном режиме встречаются с представителями бизнес-сообщества, консультируют предпринимателей региона о возможности участия в процессе создания или обновления объектов инфраструктуры проекта "Южное побережье Байкала".

Вариантов участия в туристической стратегии более двадцати, по каждому Сбербанком и партнером-подрядчиком проекта компанией "StrategyPartners" проведен расчет ключевых показателей бизнеса - необходимого объема инвестиций, ожидаемого среднего чека клиента, среднее число посетителей в год. Особенности каждого бизнес-направления изучены на   примерах аналогичного зарубежного успешного опыта смежных отраслей.  Несколько компаний уже заявили о своем намерении включиться в турпроект Сбербанка и о своей готовности к вложению инвестиций общим объемом более 8 млрд. рублей.

19 сентября состоялась очередная презентация проекта для инвесторов крупного и среднего бизнеса, где прозвучал анализ развития туристической отрасли в мире и России, была озвучена информация о мерах государственной поддержки туристического отрасли.

Оксана Лобова, зампред Байкальского банка ПАО Сбербанк: "Индустрия туризма в мировом валовом продукте по динамике роста занимает первое место. И у нашего региона есть все необходимые ресурсы, чтобы своевременно уловить и использовать нарастающий тренд во благо своей экономики. Байкальский эко-курорт и есть вариант так называемого "тихого экспорта", который уже к 2030 году может и должен выйти к формату мирового туризма. Байкал уже сегодня, по последним исследованиям, находится на втором месте по привлекательности для отдыха в предстоящие новогодние праздники, спрос есть, его нужно поддержать работой над сервисом и правильной организацией туристических услуг".

Наталья Волощенко, директор управления продаж корпоративным клиентам Байкальского банка, куратор проекта "Южное побережье Байкала": "На протяжении года Байкальский банк плотно занимается реализацией нового турнаправления, у стратегии "Южное побережье Байкала" запланировано три этапа реализации. Проект имеет конкретные маршруты, у него есть и конкретная задача - сгладить сезонный спрос на туристические предложения, увеличить ежегодный турпоток до 3 млн человек. И эта задача вполне реальная. К примеру Канаду и ее туристический парк, который по климатическим, географическим, природоохранным характеристикам схож с Прибайкальем, ежегодно посещает 4 млн туристов, тогда как у нас, с более привлекательным турактивом в виде Байкала и большей территорией -  всего 1,7 млн человек. В России сегодня поставлена государственная цель развития туристической отрасли и наш проект является частью национальной политики. У Сбербанка есть база, есть финансовая сила и мы готовы стать проводником туристической стратегии".

В перечне разработанных туров бренда "Многоликий Байкал" - тур "Город на Байкале", "Лед Байкала", "Деловой тур", маршрут для детей и семейного отдыха "Открой Байкал", а также создание уникальных смотровых площадок, гастрономические маршруты, интерактивные тематические музеи, проекты "Туристические парки в приоритетных локациях" и "Сеть медицинских пунктов в критических точках", отели с уникальной концепцией.


Aliexpress WW

27.09.2019

Байкал туристический