Новая акция лояльности стартовала в торговой сети «Слата»

01 июля 2021

1 июля во всех супермаркетах «Слата» началась новая акция лояльности «Нашествие миньонов». О ней рассказала журналистам руководитель департамента по PR сети супермаркетов Яна Абалымова. Поскольку покупателям торговой сети очень запомнились и первый, и второй выпуск накопительной акции «Витаминные друзья», то компания решила сделать подарок для клиентов и запустить новую коллекцию, в которой вновь будут фрукты и овощи, но в виде ярких мягких игрушек-миньонов. 

В коллекции семь игрушек: Джерри-томат, Карл-яблоко, Боб-клубника, Тим-морковь, Дейв-перец, Кевин-банан, Том-ананас, все лицензированы и сертифицированы. Помимо фишечной коллекции из миньонов, в продаже отдельно будут представлены четыре вида миньонов-антистрессов. 

В сети подчеркнули, что изменились условия акции. Выдача наклеек осуществляется за каждые 450 рублей в чеке. Соберите 15 наклеек и получите игрушку с 50% скидкой за 499 рублей, за 50 наклеек можно получить игрушку с 90% скидкой всего за 99 рублей. 

Механика получения дополнительных фишек за покупку товаров-партеров остается как и прежде. Они отдельно выделены на полках специальными ценниками.

Акция стартовала 1 июля и продлится до 29 сентября. Обмен буклетов на игрушки со скидкой будет производиться до 10 октября.

Подробности на официальном сайте сети супермаркетов.

Возрастное ограничение: 16+

В наших соцсетях всё самое интересное!
Ссылка на telegram Ссылка на vk
Читайте также