Иркутский краеведческий музей презентовал новый фирменный стиль

09 декабря 2022

В год своего 240-летия старейший музей в Восточной Сибири провел ребрендинг.

ИОКМ

Как рассказала заместитель директора музея Наталья Гончаренко, основная идея создания нового логотипа - уход от восприятия музея только как отдела истории с узнаваемым зданием и создание эмблемы, в которой можно увидеть музей в качестве единой структуры. Новый стиль отображает аббревиатуру музея и призван пробудить интерес к его деятельности. Основной посыл музея - это пространство удивительных открытий, а его миссия - сохраним историю вместе.

Сегодня Иркутский краеведческий музей работает в таких направлениях, как история, литература, природа, духовное просвещение, судоходство. Новый бренд музея связан с его ценностями, одновременно созвучных личности Николая Муравьева-Амурского.  Именно с его именем связано открытие в ноябре 1851 года в Иркутске отдела Императорского Русского географического общества, члены которого заложили основу коллекций музея, основанного в 1782 году.

Основателем музея по праву считается тогдашний иркутский губернатор, чех по национальности Франц Кличка. 39-летний Кличка прибыл в Иркутск 1 февраля 1779 с Новгорода, где был губернатором, и управлял губернией до лета 1783 года. Перед этим он имел аудиенцию у императрицы Екатерины II, где поднял вопрос об основании "книгохранительницы". Екатерина отнеслась к идее по-доброму, выделив из казны три тысячи рублей на покупку книг. 

 

Возрастное ограничение: 16+

В наших соцсетях всё самое интересное!
Ссылка на telegram Ссылка на vk
Читайте также