Издательство «МИФ»

Мария Ким: мой личный кайф от работы заключается в сложностях

Журнал "Ирк.Собака.ru" объявил о премии для тех, кто делает Иркутск лучше. ТОП 25 - это способ сказать спасибо всем тем, кто вносит большой вклад в развитие города в разных сферах. В этом году журнал чествует людей в номинациях: "Бизнес", "Мода", "Искусство", "Наука и жизнь", "Урбанистика".

"Глагол" поддержал начинание журнала и публикует двадцать пять интервью с номинантами премии. 

Со-основатель бренда Inspire Мария Ким открыла сеть из восемнадцати магазинов по России и запустила собственное производство одежды.

- Мария, как вы связали свою жизнь с модой?

- С детства мне хотелось одеваться не как все. В школе у нас была школьная форма, но мне все равно важно было отличаться какими-то приемами, аксессуарами, чтобы выделяться из толпы. В целом, сфера моды меня очень интересовала. Нравилось с подругами ходить на шопинг, самой составлять образы, фотографировать их. Поэтому все сошлось, и появился наш первый шоурум одежды. Осознание того, что я хочу работать с модой, пришло перед запуском нашего интернет-магазина, в 2010 году. Он появился, потому что у нас появилась возможность работать с Китаем. На тот момент мы с мужем жили вместе, и нам понравилась сама идея открыть интернет-магазин одежды. Только спустя время он начал приносить доход. Мы проработали онлайн пару лет, и вышли в розницу. Сейчас уже девятый год мы с супругом развиваем бренд Inspire.

- Как открытие первого inspire повлияло на сферу моды в городе?
- Наш магазин подтолкнул к открытию большое количество других, в том числе которые открывали наши друзья, знакомые, бывшие сотрудники, с которыми мы до сих пор в хороших отношениях. Я вообще только "за": чем больше людей этим занимаются, тем круче, тем выше уровень культуры сервиса и моды. Я думаю, мы повлияли на развитие контента в Иркутске. У нас появились первые профессии контент-менеджеров. Все удивлялись, что мы специально набираем людей для ведения инстаграма. А потом многие стали так делать.

- Что отличает Inspire от других брендов?

- Наш сервис и люди. Им не все равно, они действительно стараются решить проблему клиента. Не важно, кем они работают, это может быть директор по маркетингу, продавец или контент-менеджер. Когда человек приходит к нам, он чувствует искренность и любовь по отношению к себе. И второе - это, наверное, атмосфера магазина, которая склады- вается из дизайна интерьера, музыки, запахов, из мерчендайзинга, улыбки продавца. В целом, ты попадешь в место, где тебе рады. Для меня важно, чтобы люди приходили и им было классно у нас на-ходиться, хотелось возвращаться и рекомендовать нас друзьям. Мы всегда стараемся искренне работать с клиентами. Я надеюсь, что мы внесли определенный вклад в культуру сервиса в городе.

- Существует тренд на осознанное потребление. Вы тоже к этому идёте?

- Сейчас у нас собственное производство. И я замечаю, как меняется отношение людей к одежде. Они начинают спрашивать, где произведена эта вещь, что это за ткань. Покупатели становятся более осознанными с точки зрения потребления товара. Мы очень рады тому, что у людей появляется интерес не к тому, чтобы купить одежду быстро и дешево, а найти именно ту вещь, которая произведена в особых условиях. Еще одна цель - это минимизировать отходы нашего производства, постараться по максимуму транслировать разумное потребление. Не уходить в фаст-фэшн, остаться в слоу-фэшн. И вдохновлять другие компании на изменения.

- Восемнадцать магазинов по всей стране, собственное производство, воспитание двоих детей. Как вы все совмещаете и чем вдохновляетесь?
- Мой личный кайф от работы заключается в сложностях. Меня мотивируют проблемы. Когда ты понимаешь, что на тебе огромная ответственность (150 человек в команде, клиенты, партнеры франчайзи), это безусловно вдохновляет на то, чтобы развиваться. Это мотивирует делать что-то интересное, крутое и ежедневно придумывать что-то новое. Безусловно, меня заряжают наши сотрудники. Когда ты уходишь вечером, а твоя команда с горящими глазами сидит перед компьютером, делает что-то, ну как можно от этого не желать работать еще лучше?

- Как дальше планируете развивать бренд?

- За последние полгода у нас получилось действительно отработать качество, пошив и крой вещей, которые мы производим. Я очень горжусь этим. С каждым месяцем мы наращиваем количество новых изделий, дорабатываем их качество, и я очень надеюсь, что к следующему году мы придем к монобренду и сможем показать коллекцию сумок, обуви, линейку аксессуаров и одежду нашего производства.

Автор текста: Ксения Рудоминская. Фото из архива героя. 

Все предыдущие интервью читайте здесь


Aliexpress WW

15.10.2019

Глагол + Собака