Издательство «МИФ»

Мария Ким: мой личный кайф от работы заключается в сложностях

Журнал "Ирк.Собака.ru" объявил о премии для тех, кто делает Иркутск лучше. ТОП 25 - это способ сказать спасибо всем тем, кто вносит большой вклад в развитие города в разных сферах. В этом году журнал чествует людей в номинациях: "Бизнес", "Мода", "Искусство", "Наука и жизнь", "Урбанистика".

"Глагол" поддержал начинание журнала и публикует двадцать пять интервью с номинантами премии. 

Со-основатель бренда Inspire Мария Ким открыла сеть из восемнадцати магазинов по России и запустила собственное производство одежды.

- Мария, как вы связали свою жизнь с модой?

- С детства мне хотелось одеваться не как все. В школе у нас была школьная форма, но мне все равно важно было отличаться какими-то приемами, аксессуарами, чтобы выделяться из толпы. В целом, сфера моды меня очень интересовала. Нравилось с подругами ходить на шопинг, самой составлять образы, фотографировать их. Поэтому все сошлось, и появился наш первый шоурум одежды. Осознание того, что я хочу работать с модой, пришло перед запуском нашего интернет-магазина, в 2010 году. Он появился, потому что у нас появилась возможность работать с Китаем. На тот момент мы с мужем жили вместе, и нам понравилась сама идея открыть интернет-магазин одежды. Только спустя время он начал приносить доход. Мы проработали онлайн пару лет, и вышли в розницу. Сейчас уже девятый год мы с супругом развиваем бренд Inspire.

- Как открытие первого inspire повлияло на сферу моды в городе?
- Наш магазин подтолкнул к открытию большое количество других, в том числе которые открывали наши друзья, знакомые, бывшие сотрудники, с которыми мы до сих пор в хороших отношениях. Я вообще только "за": чем больше людей этим занимаются, тем круче, тем выше уровень культуры сервиса и моды. Я думаю, мы повлияли на развитие контента в Иркутске. У нас появились первые профессии контент-менеджеров. Все удивлялись, что мы специально набираем людей для ведения инстаграма. А потом многие стали так делать.

- Что отличает Inspire от других брендов?

- Наш сервис и люди. Им не все равно, они действительно стараются решить проблему клиента. Не важно, кем они работают, это может быть директор по маркетингу, продавец или контент-менеджер. Когда человек приходит к нам, он чувствует искренность и любовь по отношению к себе. И второе - это, наверное, атмосфера магазина, которая склады- вается из дизайна интерьера, музыки, запахов, из мерчендайзинга, улыбки продавца. В целом, ты попадешь в место, где тебе рады. Для меня важно, чтобы люди приходили и им было классно у нас на-ходиться, хотелось возвращаться и рекомендовать нас друзьям. Мы всегда стараемся искренне работать с клиентами. Я надеюсь, что мы внесли определенный вклад в культуру сервиса в городе.

- Существует тренд на осознанное потребление. Вы тоже к этому идёте?

- Сейчас у нас собственное производство. И я замечаю, как меняется отношение людей к одежде. Они начинают спрашивать, где произведена эта вещь, что это за ткань. Покупатели становятся более осознанными с точки зрения потребления товара. Мы очень рады тому, что у людей появляется интерес не к тому, чтобы купить одежду быстро и дешево, а найти именно ту вещь, которая произведена в особых условиях. Еще одна цель - это минимизировать отходы нашего производства, постараться по максимуму транслировать разумное потребление. Не уходить в фаст-фэшн, остаться в слоу-фэшн. И вдохновлять другие компании на изменения.

- Восемнадцать магазинов по всей стране, собственное производство, воспитание двоих детей. Как вы все совмещаете и чем вдохновляетесь?
- Мой личный кайф от работы заключается в сложностях. Меня мотивируют проблемы. Когда ты понимаешь, что на тебе огромная ответственность (150 человек в команде, клиенты, партнеры франчайзи), это безусловно вдохновляет на то, чтобы развиваться. Это мотивирует делать что-то интересное, крутое и ежедневно придумывать что-то новое. Безусловно, меня заряжают наши сотрудники. Когда ты уходишь вечером, а твоя команда с горящими глазами сидит перед компьютером, делает что-то, ну как можно от этого не желать работать еще лучше?

- Как дальше планируете развивать бренд?

- За последние полгода у нас получилось действительно отработать качество, пошив и крой вещей, которые мы производим. Я очень горжусь этим. С каждым месяцем мы наращиваем количество новых изделий, дорабатываем их качество, и я очень надеюсь, что к следующему году мы придем к монобренду и сможем показать коллекцию сумок, обуви, линейку аксессуаров и одежду нашего производства.

Автор текста: Ксения Рудоминская. Фото из архива героя. 

Все предыдущие интервью читайте здесь


Aliexpress WW

15.10.2019

Глагол + Собака

Да Бохан их знает: юные КВНщики из бурятского поселка приняли участие в телепроекте

На всем пространстве СНГ оказалось два мужика - Лукашенко и Боровский

Иркутск после апокалипсиса времен Степана Шоболова

Выпускники лицея ИГУ провели свой «Последний звонок» в Minecraft

Актёр иркутского драмтеатра Яков Воронов отмечает шестьдесят пятый день рождения

Юбилей актрисы Тамары Панасюк

Тайшетские школьники нарисовали победу

Черемховская разруха поразила Меньшова, или почему «Любовь и голуби» не снимали в Сибири

Актриса Иркутского драматического театра Елена Мазуренко празднует свой юбилей

На окраине Новосибирска произошла «битва за последнюю бутылку»

На окраине Новосибирска произошла «битва за последнюю бутылку»

На окраине Новосибирска произошла «битва за последнюю бутылку»