Издательство «МИФ»

Такой «Слаты» мы еще не видели

В пятницу вечером все торопились в микрорайон Первомайский, дом 54. Не успев зайти в большой и светлый магазин, можно было наткнуться на известного шоумена Игорька Бялоуса, блогера и общественника Александра Откидача с корзинкой и вопросом «у тебя есть карточка?», преуспевающую журналистку Светлану Потапчук, или, естественно, прекрасную группу «Меланж» с исполнением самых известных песен. О, нет, в дверях улыбалась Яна Абалымова.

В Иркутске открылся супермаркет нового формата «Слата». «Справа – эмоции, слева – прагматика, поэтому это старт проекта «Слата - два мира», - говорит руководство компании.

А мы уже гуляем по новому магазину. Прямо у дверей нас встречает большой радостный отдел елочных игрушек – не за горами Новый год, и, конечно, каждый из нас обязательно порадует себя и своих детей рождественским подарком. Затем много овощей и фруктов. «Все перешли на здоровое питание», - шепчутся по соседству барышни. А еще два десятка сортов хлеба, как минимум.

И тут я вижу Серегу Перевозникова, который решает какие-то дела с мясниками. Мяса и дичи здесь много, причем в «Слате» у моего дома такой кухни я не встречал: кролик в кефирно-лимонной соусе, филе индейки в луковом маринаде, филе индейки в специях. Говорят, что это «наколдовали» лучшие повара во главе с Мариной Геннадьевной. Она – главная тут по тарелочкам.  

Играет музыка. «Здесь все свои», - слышу я. Разливают шампанское, подают крохотные, но такие симпатичные закуски, и добрая сотня гостей идет к столу.

«Сложно конкурировать с фуршетом», - смеется Ярослав Шиллер, исполнительный директор «Слаты». Но поскольку Ярослав был одним из первых, кто все это начинал, лично снялся в проморолике, поэтому нельзя не верить, что «магазин классный, причем не только для Иркутска».

Здесь каждый занимался своей работой. Кто-то демонстрировал логистику товаров, кто-то готовился к встрече покупателей, а кто-то примерял новую форму. Да-да, это первый супермаркет, где сотрудники имеют специально разработанные дизайнерские рубашки. И я, конечно, не мог не сфотографироваться с местными барышнями, которые не по годам скромничали и пытались спрятаться от мобильника Бялоуса.

Слово взял отец-основатель сети Вячеслав Заяц. Он говорит спокойно и уверенно, что все магазины нельзя «переобуть» в один момент. Это будет большая, но интересная история, которая уже расписана на семь лет вперед. Именно столько живет один магазин, после чего ему требуется ребрендинг. В декабре появится второй такой супермаркет «Слата» (его адрес не раскрывается), к весне 2020 года – третий.

В это момент мимо меня проскользнул Саня Откидач, у которого была полная корзина продуктов. Я, конечно, не мог не заглянуть в нее: там было мясо, овощи, много зелени, хлеб с семечками и куриный суп в пачке. Сентиментальный смм-щик решил таким образом вспомнить свое студенческую, немного голодную, юность.

Рядом гости дегустрировали чилийские и аргентинские вина урожая 2017 года. В меру счастливый Игорь Бялоус посоветовал начать с белого. Музыка становилась все громче. Уже показывали ролики, как девчонки из «Слаты» гуляют по Кремлю и Красной площади и рекламируют свой бренд.

Довольный и сытый я выезжал с магазина, чтобы вернуться сюда вновь. Единственное, что меня огорчало, так это вопрос: увижу ли я фотографии Андрея Федорова с дивного вечера. А в своем телефонном справочнике был записан заголовок будущего текста: «Такой «Слаты» мы еще не видели».

                                                                           Алексей Петров, Глагол

Торговая сеть «Слата» – лидер рынка розничной торговли Иркутской области, одна из крупнейших сибирских торговых сетей, основана в 2002 году. В настоящее время развивает три формата торговли: супермаркет «Слата», продуктовый дискаунтер «ХлебСоль» и интернет-магазин.

Фото автора


Aliexpress WW

18.11.2019