Сеть «ХлебСоль» предложила новые хлебосольные образы с Романом Юнусовым

20 марта 2024

Сибирская сеть дискаунтеров «ХлебСоль» эту весну встретила на позитивной ноте.

слата

Помимо расширения ассортимента и ярких новинок на полках, она решила дарить подарки покупателям, вместе с ним смеяться и радоваться, как это делает новое лицо сети Роман Юнусов, который пришел на смену хлебосольному образу в исполнении Светланы Пермяковой.

В марте 2024 года стартовала новая рекламная кампания с учетом изменения покупательской аудитории. Отметим, что бренд все больше уходит в сторону позитивного настроения для покупателей, нового покупательского опыта и предложений.

- В прошлом году мы впервые в Сибири запустили рекламу с медийным лицом - актрисой Светланой Пермяковой. За это время мы повысили узнаваемость бренда, показатели сети и NPS (уровень лояльности покупателей) возрос на 16 пунктов. Мы еще раз убедились, что маскот бренда помогает выстраивать верный диалог с нашими покупателями. В этом году мы пригласили актера и комика Романа Юнусова передать все настроение, которое будем нести в юбилейный, десятый, год сети, - рассказал руководитель маркетинга сети «ХлебСоль» Анатолий Лобанович. 

Скидки даже в онлайн

- Мы посмотрели в сторону геймефикации, то есть создаем игры для покупателей, чтобы обеспечить повышение уровня лояльности к сети, в том числе и привлечь новых. Раньше считалось, что дискаунтер - это магазин для возрастной категории людей. Однако сейчас мы отмечаем, что средний возраст покупателя снижается и появляются новые типы. 

Как следствие, уровень требований и ожиданий к магазину растет. Используя новые механики и выбирая определенный ассортимент, мы не только удерживаем нашего текущего покупателя, но и привлекаем новые сегменты. Для взаимодействия с ними активно развиваем свои социальные сети, - добавил Анатолий Лобанович.

Помимо действующих акций на самые востребованные и социальные товары сеть в этом году предложила покупателю получить дополнительные скидки с помощью онлайн-активностей.

Как отмечает Анатолий, покупатели привыкли к скидкам и регулярным акциям, поэтому мы решили предложить собирать скидки, не выходя из дома. Чтобы принять участие, покупателю нужно посетить один из дискаунтеров «ХлебСоль» и найти тематический плакат с QR-кодом, отсканировав который, можно отправиться в игровой мир. За минуту игры можно собрать свою персональную скидку в магазин или выиграть приз.

Такой стиль коммуникации очень нравится молодым покупателям. Вовлекаясь и играя, можно получать приятные бонусы к покупке. Акция продлится с 11 марта по 7 апреля 2024 года.

После прохождения процедуры авторизации пользователь сможет приступить к игре. Каждый день каждому участнику предоставляется возможность участвовать в увлекательной игре, помогая собирать монеты цыпленку Хлебушку. За каждую игру участники смогут получить подарочные сертификаты на покупки в сети дискаунтеров «ХлебСоль», а также подписку на онлайн-кинотеатр. 

Всем лучшим игрокам, которые заняли призовые места в турнирной таблице в конце каждой недели, мы дарим главные призы - бытовую технику.

Счастливый чек

Весна - это время хорошего настроения и, конечно же, подарков. В сети в этом уверены и предлагают испытать удачу или поймать ее за хвост. «ХлебСоль» проводит в ряде городов акцию «Счастливый чек».

- Совершив покупку в нашем магазине от 600 рублей, нужно заполнить поля в чеке и скинуть его в специальный бокс, находящийся в магазине. Тем самым вы получаете шанс на выигрыш бытовой техники и подарков от партнеров, - добавил Анатолий Лобанович.

Акция проходит в Ангарске, Братске и Вихоревке с 23 февраля по 22 марта 2024 года, в Чите - с 25 марта по 24 апреля 2024 года. Все подробности акции на сайте.

Возрастное ограничение: 16+

В наших соцсетях всё самое интересное!
Ссылка на telegram Ссылка на vk
Читайте также