Издательство «МИФ»

Баннеры уже давно не украшают исторический Иркутск

Общественная палата города Иркутска обсудила состояние наружной рекламы в городе. Председатель палаты, ресторатор Юрий Коренев заявил, что "к сожалению, в Иркутске так сложилось, что рекламные конструкции не украшают город, а являются фактором, ухудшающим его внешний вид. Сегодня администрация города разработала все необходимые нормативные документы для размещения вывесок, рекламы. Начата работа по наведению порядка в этой сфере, что вызвало неоднозначную реакцию со стороны предпринимательского сообщества. Поэтому мы решили собрать всех участников процесса и обсудить, как нам быть дальше".

Новую концепцию размещения наружной рекламы представил главный архитектор города Сергей Александров. Он сказал, что билборды из исторического центра исчезнут точно - это принципиальная позиция городских властей: "Также мы будем запрещать размещение крупных рекламных конструкций на транспортных развязках, так как это напрямую влияет на безопасность дорожного движения".

Заммэра - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Екатерина Козулина:  на данный момент в схеме размещения отдельно стоящих рекламных конструкций - 300 конструкций, которые соответствуют всем федеральным и муниципальным требованиям. Но это не окончательное количество билбордов, которые останутся в городе. Все предприниматели, заинтересованные в размещении своих рекламных конструкций, должны ознакомиться с правилами благоустройства  на сайте КУМИ, где расписано все подробно, включая на каком расстоянии вывески должны быть от окон, арок и т.д.
По словам Екатерины Козулиной, 
Уже в апреле состоится следующее заседание по наружной рекламе, его участники готовы рассмотреть  предложения по внесению изменений в схему ее размещения. "Глагол" обязательно вернется к теме. 

Фото Общественной палаты города Иркутска


Aliexpress WW

21.03.2019

Территория развития