Неожиданно: русский мужик больше всего на бильярд тратит в Иркутске

Традиционно 23 февраля и 8 марта - праздники, на которые женщины и мужчины покупают подарки друг другу либо просто тратят деньги. Сбербанк России проанализировал своих клиентов и решил посчитать, сколько и на что тратят клиенты-мужчины накануне Дня защитника Отечества и в течение года. 

Оказалось, что из 110 миллионов клиентов Сбербанка каждый пятый клиент (21 %) - это мужчина в возрасте 30-40 лет, причем самый высокий рост доходов мужчин приходится на возраст от 25 до 35 лет, но самую высокую зарплату они получают в 40–45 лет.

Самые популярные имена клиентов - Александр, Сергей, Владимир, Алексей и Николай. Если что-то купить для любимых, то у большинства выбор очень прост - цветы, в то время как женщины относятся к подаркам более трепетно, даря мужчинам к 23 февраля одежду, ювелирные изделия, часы, товары для туризма, хобби и игры.

Больше всего зарабатывают мужчины в Чукотском автономном округе - 61 тысячу рублей, в Москве - 53 тысячи рублей, в Магаданской области - 50,3 тысячи рублей, в Ненецком автономном округе - 44,9 тысячи рублей и на Камчатке - 44,6 тысячи рублей. За рубежом услугами банка пользуются около 11 млн человек.

Основная доля расходов мужчин приходится на продукты - 28% от всех расходов; обслуживание автомобилей, товары для дома и ремонта - 11-13%. Меньше всего мужчины тратят на медицинские услуги и красоту - всего 2–3 % от общих расходов (в среднем по стране – около 5 тысяч рублей в год на человека).

Что касается региональных особенностей, то на цветы больше всего тратят мужчины в Кургане и Чечне (5–6 тысяч в год на человека). Больше всего ювелирных изделий дарят в Дагестане и также в Чечне (19–25 тысяч рублей в год на человека). На обслуживание автомобилей больше всего тратят в Воронеже, Костроме и Липецке - 13 % всех трат. 

В категории "бары и рестораны" больше всего мужчины тратят в Санкт-Петербурге и Пскова (6 % трат), на "красоту и здоровье" – в Ингушетии, Калмыкии и Чувашии (около 7%), на "отдых и развлечения" – в Чувашии и Калининграде (13% расходов), на "путешествия и транспорт" – в Калининграде, Кемерово и в Чувашии (19–20% расходов).

Самые популярные виды досуга среди мужчин – кино, бильярд и боулинг: по этим категориям они в среднем проводят по 23 транзакции в год на человека. При этом боулинг-клубы популярнее всего в Смоленске, кинотеатры – в Красноярске, бильярд-клубы - в Иркутске. Велосипеды и принадлежности для них чаще всего покупают в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, а книги – в Москве и Новосибирске. В театры мужчины чаще ходят в Ленинградской и Липецкой областях.

Расходы женщин в предпраздничные и праздничный дни 20–23 февраля, по данным Сбербанка, выросли на 33 %. Самый значительный рост трат наблюдается среди женщин в возрасте от 18 до 25 лет, от 35 до 40 и от 50 до 55 лет: в эти дни они тратят в среднем почти на 45 % больше, чем обычно. И самым популярным подарком является мужская одежда: траты на нее в предпраздничные и праздничные дни подскакивают на 199 %. Расходы на ювелирные изделия и часы возрастают на 77 %, на товары для туризма – на 72 %, на игры и товары для хобби – на 68 %.

"Глагол" поздравляет всех мужчин и причастных к военной службе с праздником и желает, чтобы ваши желания всегда совпадали с вашими возможностями. 

Фото из открытых источников. 


23.02.2018