Новый уровень для специалистов по социальной рекламе

В Иркутской области стартует новый сезон образовательного курса по социальной рекламе для сотрудников социально ориентированных НКО, региональных властей, специалистов рекламного бизнеса, а также вузов и СМИ. 
Это уже четвёртый этап большого системного проекта, поддержанного Фондом президентских грантов. Название дистанционного курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» отражает его основную задачу и количество регионов, представители которых участвуют в каждом потоке. В 2021 году это Алтайский, Камчатский и Ставропольский края, Астраханская, Владимирская, Иркутская, Курганская, Курская, Оренбургская, Псковская и Тамбовская области, Республики Карачаево-Черкесия и Карелия. Ленинградская область и Республика Татарстан, убедившись в результативности проекта, уже во второй раз направляют на обучение свои группы. Обучение на курсе бесплатно для участников, отбор претендентов завершается 28 февраля.
Курс стартует 1 марта и продолжится 7 месяцев. Уникальную программу обучения разработали специалисты АНО «Лаборатория социальной рекламы». Вебинары, видеолекции, теоретические информационные модули, онлайн-консультации экспертов и кураторов курса ведут преподаватели НИУ «Высшая школа экономики» и практики рынка социальной рекламы: специалисты по креативным разработкам, социальным коммуникациям, брендингу территорий, психологии, smm социальных проектов, сотрудники некоммерческих фондов, специалисты по размещению.
Дистанционный курс даёт участникам не только широкий спектр знаний в области теории, истории, психологии и законодательства, но и практические навыки современной разработки социальной рекламы: от подготовки исследования и создания брифа до продвижения, мониторинга и оценки эффективности. Во время обучения слушатели разрабатывают собственные учебные проекты. Оценивает их комиссия из числа преподавателей ВШЭ и участников рынка – действующих заказчиков, производителей и распространителей социальной рекламы. В группе каждого региона от 15 до 25 обучающихся. Курс включает индивидуальные и групповые практические задания, благодаря которым слушатели успешно формируют региональные экспертные сообщества в сфере социальной рекламы.
Итоги программы и лучшие кейсы каждый регион-участник представит в Москве на X Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в ноябре 2021 года.
«Наш проект системно двигается в регионы, его цель – дистанционно обучить участников рынка по всей России. Образовательный процесс очень явно влияет на количество и качество социальной рекламы в стране. По сравнению с ситуацией десятилетней давности, сейчас во многих регионах появились сильные центры, фестивали, сообщества, которые говорят о местных проблемах на хорошем профессиональном уровне», – комментирует Гюзелла Николайшвили, руководитель проекта, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики».
Проект «Повышение эффективности социальной рекламы в России», в рамках которого проводится дистанционный курс, АНО «Лаборатория социальной рекламы» реализует с 2012 года. Обучение уже прошли более 1 200 специалистов из 50 регионов России. Учебные работы 75% из них нашли практическое применение в регионах, в которых были разработаны. Для участия в дистанционном курсе необходимо заполнить анкету. Обучение финансируется Фондом президентских грантов, количество мест на курсе ограничено.

По вопросам писать по эл.почте: method@esarussia.ru.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

25.02.2021


Новости партнеров