Итоги года-2019: Сергей Мядзелец

02 января 2020

Слово "итоги" для каждого из наших героев играет разную роль. Вот, например, бренд-менеджер, предприниматель, общественный деятель Серпгей Мядзелец говорит, что для него это слово совершенно не актуальное. Конечно, в Иркутске происходило что-то важное, но вне сферы его внимания. А поскольку это субъективный список, то он, скорее всего, ждет событий уже наступившего, две тысячи двадцатого. Но "Глагол" получил свою порцию итогов, в которых Сергей говорит, что год был скорее подготовительным, фундаментальным, значит плодородным.
"Возьмем последние полгода из деятельности, которая может затронуть иркутян:
Декабрь. Сформирована предварительная концепция проекта "Ремесленный парк" и заключены договорённости о его воплощении. Это огромный, многогранный проект в Ботаническом саду ИГУ, который может стать знаковым не только для Иркутска. Но о нем вы начнете слышать в следующем году.
Ноябрь. Произошло слияние двух it-команд, начавших работу над революционной системой, которую сложно описать даже в нескольких статьях. Это результат двухлетней работы одной команды и десятилетней - другой. Есть большой шанс, что Иркутск станет родиной одного из прогрессивных инструментов новой технологической революции. Он затрагивает сразу несколько ключевых технологий: бигдату, блокчейн, искусственный интеллект, несколько ключевых социальных столпов и ряд наболевших проблем современного интернета. Анонс заявлен на 02.02.2020.
Октябрь. Мы пошли искать "современную сибирскую музыку". Это сложно прогнозируемый путь, но меня радует, что мы совершаем шаги в этом направлении. В следующем году будем тестировать первые результаты на публике, готовьтесь.
Сентябрь. Начали информационный эксперимент, который пока я оценил бы как первый блин комом, но зато он дал отличный опыт и результаты, которые уже в январе запустят сразу два новых инфопродукта. Надеюсь, что к концу 2020 наладим конвейер.
Август. Сформирован проект GeoBrand. Он призван помогать региональному производителю сувенирной и туристической продукции легко выходить на дистрибуцию. Тестовые результаты будет не ранее, чем летом 2020 года.
Июль. Началось #ДелоБеспозвоночных, которое мы проиграли в итоге. Жаль, что придется искать другие пути диалога. Начался ребрендинг телекомпании Аист, который идет своим чередом и в будет продолжать меняться к лучшему, не только как телеканал.
Июнь. Сформирована концепция "Центра Идентичности", как неформальной (пока) структуры, отвечающей за региональный маркетинг. Некоторые последующие продукты - результат её работы.
Май. Начался проект под рабочим названием "Сибирка" - одежда, которую носят сибиряки. С тех пор пройден большой путь, настолько большой, что на сегодня мы не прошли и четверти. Однако, произошла масса событий, давшая трезвую оценку состоянию нашего сектора "легкой промышленности", а значит понятны задачи.
А в остальном, прекрасная маркиза, всё действительно хорошо. Всё, что перешло границу 2019 года работает в штатном режиме, развивается. Я спокоен. 
Общее впечатление от года - люди начали больше договариваться для объединения ресурсов, чтобы достигать общей, более высокой цели. Мне нравится этот тренд, если только я не живу в какой-то параллельной реальности своего Иркутска. В этом контексте хочется пожелать, чтобы в 2020 году мы были мудрее, чтобы ставить себе большие цели и тратить энергию на их достижение, а не на внутренние споры. 

Ну как после таких слов "Глаголу" не согласиться с их автором. 

Возрастное ограничение: 16+

В наших соцсетях всё самое интересное!
Ссылка на telegram Ссылка на vk
Читайте также