"Победа" в Иркутск - это хорошо или...? Мнение экспертов

07 марта 2018

Две недели назад "Глагол" писал о том, что авиакомпания "Победа"  с 12 апреля открывает полеты по маршруту Москва-Иркутск. Эта новость и перечень предметов, которые можно взять на борт, вызвали большую дискуссии среди тех, кто часто пользуется авиауслугами.

Наши друзья из "Телеинформа" опросили экспертное сообщество, и мы решили с небольшими сокращениями опубликовать его на своих страницах. 

Вадим Копылов, директор туристической компании GreenExpress: Конечно, приход лоукостера с более низкой ценой положительно сказался бы на туррынке региона. Сегодня стоимость перелета является основным сдерживающим фактором развития этого сегмента. Появление авиакомпании с более низкой ценой вынудило бы и других перевозчиков снизить цены, что позволило привлечь к нам нормального российского туриста, так как именно его больше всего отпугивает стоимость дороги, иностранцев это смущает гораздо меньше.

Галина Урлапкина, директор компании "Трансаэротурс": Качество обслуживания там не слишком высокое, не очень удобные кресла, доплата за багаж, питание. Мы посчитали, сравнили, и получается, что скорее человек предпочтет доплатить четыре тысячи за билет в обе стороны, чем лететь без еды и на табуретке.

Игорь Лиманский, директор авиаагентства "РАМЭС": Цены у них интересные, а вот условия – не очень. До Москвы лететь пять часов, чтобы провести столько времени без питания, на неудобных сидениях, должны быть достаточные основания. К тому же приходится доплачивать за багаж, за выбор места. Ведь чаще всего на отдых люди летят семьями, а если не доплатить за выбор места, то в этой авиакомпании их принципиально рассадят, не разрешат пересесть, если даже будут рядом свободные кресла. Так что, конечно, есть определенная порода людей, которые готовы экономить каждую копейку, но большинство вряд ли пожертвует удобствами ради незначительной экономии. Если бы «Победа» предлагала билеты в оба конца за ту цену, за которую она предлагает в один, это было бы действительно интересно людям. «Победа» – достаточно одиозная компания, с которой связано много скандальных ситуаций, что также вряд ли будет способствовать ее привлекательности.

Игорь Злобин, директор агентства "Байкальская Виза Авиа": «Победа» не предлагает достаточно интересных условий, чтобы привлечь к себе внимание. Вряд ли она долго задержится на нашем рынке – другие авиакомпании ее быстро вытеснят. При таких не слишком привлекательных условиях вряд ли захотят при длительном перелете – почти шесть часов – терпеть неудобства. Один-два раза слетают, попробуют – и все. Сегодня в Иркутске самые привлекательные условия в эконом-сегменте у авиакомпаний «Уральские авиалинии» и «Северный ветер».

Игорь Коваленко, председатель Сибирской Байкальской ассоциации туризма: в Европе лоукостеры достаточно распространены. Но летают они, как правило, на небольшие расстояния, поэтому невозможность взять с собой багаж, кроме ручной клади, для поездки, например, на выходные там не является проблемой. Если же люди едут на Байкал хотя бы на неделю, то багаж им необходим. Так что придется или доплачивать за него, или покупать более дорогие билеты. В то же время некоторые наши авиакомпании на международных рейсах начали предлагать билеты на перелет без багажа, дешевле на три тысячи рублей. Но надо посчитать, насколько в процентном соотношении у «Победы» ниже цены, да и узнать, на чем она летает, насколько их парк надежен и безопасен. Почему-то у нас есть некоторые сферы, которые совершенно непрозрачны для потребителя – в том числе и авиаперевозки. Авиакомпании не хотят информировать, где, когда, кем произведены их самолеты, какой у них уровень износа.

Пять мнений, и после каждого из них можно открывать дискуссию. "Глагол" продолжит эту тему позднее. Выбор сделают пассажиры. 

Фото из открытых источников. 

Возрастное ограничение: 16+

В наших соцсетях всё самое интересное!
Ссылка на telegram Ссылка на vk
Читайте также