Налейте поллитра бензина, пожалуйста!

18 января 2019

После ячейки яиц с девятью яйцами все чаще раздаются разговоры о том, что и бензин можно будет приобретать по поллитра. О том, готовы ли иркутяне к таким ценникам, рассказало Сибирское информационное агентство.

Алексей Москаленко, общественный омбудсмен при Уполномоченном при Президенте РФ по защите прав предпринимателей: Независимые АЗС просто пытаются выжить в условиях, когда их выживают с рынка госмонополисты. Причём здесь, готовы мы или не готовы, если они появятся, то это будет очередная данность, к которой мы, в очередной раз, привыкнем. А не хочется привыкать все время к повышению цен на топливо.Каждый раз мы слышим невнятные объяснения правительства, почему цены поднимаются, и это уже не зависит от цен на внешнем рынке, там цены то вверх, то вниз, а у нас – все время вверх. Значит, не конъюнктура внешнего рынка, а внутренние причины заставляют цены неуклонно расти.

Яна Варшавская, бизнес-тренер: существует два основных вида маркетинга: маркетинг предложения и проталкивания. Первый максимально ориентирован на поиск незакрытых потребностей, второй – на интенсификацию сбыта существующих продуктов.В данном случае деление цен пополам – классический приём проталкивания продукта по более комфортной психологической цене. В периоды экономического спада маркетологи всегда пользуются этим инструментом, он не нов.

Сергей Беспалов, политолог: ход, конечно, необычный, особенно если учесть, что на большинстве АЗС минимальная заправка – два литра. Сама идея и ее реализация ни на что особо не повлияют. Да, кстати, цена на разного рода колбасные изделия, мясо премиум-сегмента давно указывается за 100 грамм.

Александр Откидач, предприниматель, общественный деятель: репутационные потери среди независимых АЗС будут минимальны. Все-таки основной выбор потребитель делает исходя их критериев качества бензина и геолокации, то есть, удобства заправки «по пути». При грамотном освещении в социальных медиа сети АЗС могут спозиционировать себя, как «маркетинг в тренде», «хайп» Сомневаюсь, что популярность пол-литра будет составлять хотя бы пол-процента в доходах заправщиков. Реальные изменения в динамике цен можно достичь всего лишь при желании президента РФ, правительства. Независимые АЗС поставлены в положение «на цепи». Они не могут регулировать эти вопросы, но и не могут вслух называть виновных, так как их бизнес могут отнять.

Пользователи интернета также обсуждают возможность продажи бензина по половине литра. Тогда стоимость продукта не будет нервировать потребителя хотя бы на этапе табло с ценами. Однако это маскировка симптомов, а не лечение болезни. Бензин подорожал в январе за счет повышения НДС, новая волна роста стоимости придется на апрель-май.

СИА

Фото из открытых источников

Возрастное ограничение: 16+

В наших соцсетях всё самое интересное!
Ссылка на telegram Ссылка на vk
Читайте также