Издательство «МИФ»

Байкал вошел в туристический бренд России

В четверг, 29 ноября, в Москве прошло заседание Общественного совета Ростуризма, где был утвержден финальный вариант туристического бренда России и знак «Россия – целый мир».

Проект по созданию бренда России продолжался несколько лет. Руководитель Ростуризма Олег Сафонов заявил, что у каждой страны, которая развивает и продвигает туризм в мире, есть собственный бренд. Таких стран 144. Россия была одной из немногих стран, не имеющих такого бренда. 

Вначале был объявлен открытый конкурс на разработку бренда страны, на который поступило 10 тысяч предложений, тридцать из которых вышли во второй этап, и их авторы представляли свои стратегии. Три проекта вышли в финал. 

Презентационные ролики бренда просмотрели более 40 тысяч раз, более 50 профессионалов составили сборную России по брендингу, которая работала над проектом, 30 статей о туристическом бренде России вышло на иностранных ресурсах, посвященных брендингу, 80 обзоров ему посвящено в интернете, с историей создания бренда специалисты выступили на десяти мероприятиях, в том в Париже, Берлине, Милане, Каннах.

И вот победитель – знак, созданный в стиле супрематизма с девизом «Россия – целый мир». Он набрал большинство голосов жюри. Метафорой стала картинка, которая представляет собой карту страны. Она разбирается на детали и при этом остается узнаваемой. Эксплуатация дизайна бренда будет возможна везде и в разных формах. У знака большое количество интерфейсов. Ростуризм удовлетворен результатами конкурса. 

Для ценителей сибирского здоровья и иркутскости особенно приятно, что Байкал является частью российского бренда. Впервые Байкал появляется на третьей секунде как часть Сибири, а затем он виден  синим кругом на карте страны. Всего таких круговых точек девять - Калининград, Уральские горы, Сибирь, Чукотка, Камчатка, Транссиб, Кавказ, Крым и ...Байкал. Так что к трем точкам на карте мы имеем самое непосредственное отношение. 


Aliexpress WW

01.12.2018

Байкал туристический