Издательство «МИФ»

"Слата" и Wektoo: сроком годности можно управлять

Группа компаний "Слата" стала первым российским ритейлером, который стал использовать в работе приложение Wektoo. В пяти супермаркетах Иркутска внедрили инновацию в работе с товаром. 

С 11 июля все продукты группы ФРЕШ и ТМС проверяются с помощью уникального французского приложения Wektoo, который успешно используют одни из самых крупных ритейлеров Европы – Carrefour, E.Leclerc, Intermarche.

Исполнительный директор "Слаты" Ярослав Шиллер рассказал журналистам, что нововведение улучшит качество услуг, так как оно отвечает ожиданиям современного покупателя: "Мы можем управлять сроком годности товара  с помощью приложения". Как сообщают Байкал24, приложение разработано во Франции, теперь оно успешно используется крупнейшими европейскими сетями. Главное преимущество Wektoo заключается в том, что программа заблаговременно оповещает о товарах, по которым заканчивается срок годности по выстроенному алгоритму – за три, пять, семь дней, и в зависимости от этого магазин предлагает скидку на данный товар - до 70 %. Также программа информирует об out-of-stock, что важно для поставщиков продукции. Продавцам приложение помогает выстроить контроль товарных запасов, сократить время на аудит сроков годности.

В июле компания "Слата" тестировала программу в категории "молочная продукция" в магазине по ул.  Лермонтова, 78, а с сегодняшнего дня программа начала работу в пяти супермаркетах по ул. Лермонтова, 78, ул. Култукская 13, ул. Рабочего штаба, 78, ул. Вампилова, 2/2, ул. Розы Люксембург, 359   по всем товарам категории ФРЕШ и ТМС - это молочный, бакалейный, кондитерский, соки и воды, рыбный, мясной, хлебобулочный отделы. Там покупатели смогут увидеть товары со стикерами от "- 30 %"  до "- 70 %" на основных полках, а также в отдельной холодильной зоне и самостоятельно принять решение о том, какой товар приобрести. 


Aliexpress WW

12.07.2019

Территория развития