Экс-иркутянка Нина Кравиц представила клип "I want you"

13 июля 2019

Российский диджей и певица, уроженка Иркутска и стоматолог по образованию Нина Кравиц выпустила клип на свой новый трек "I Want You" с грядущего мини-альбома "Stranno stranno. Neobjatno", который выйдет 22 июля. В видео она продолжительное время купается сначала в открытом водоеме в сумерках, а потом в бассейне при свете синей лампы.

"Глагол" сообщал, что в 2018 году Нина Кравиц по версии журнала DJ Magazine попала в сотню лучших диджеев мира, а британское издание Mixmag отдало ей четвертое место (в 2017 - первое).

Публикуем небольшой отрывок из интервью Нины, которое она дала журналу "Афиша_Daily". 

- Как проект "Нина Кравиц" устроен с точки зрения управления - деньгами, временем? У тебя большая команда? 

- В большинстве случаев за артистом стоит букинг-агент, пиар-агент и тревел-менеджер. Плюс генеральный менеджер, который составляет план, прорабатывает весь процесс до мелочей. Иногда мне кажется, я и сама могла бы быть неплохим менеджером, если бы не была артистом. Я хорошо чувствую, как устроена индустрия, и умею разглядывать в людях талант. Наверное, сказались годы работы с артистами в разных ипостасях: сначала журналистки, потом и хост-менеджера в концертном агентстве Caviar Lounge. Там я букировала билеты, помогала организовать свободное время музыкантов, чтобы у них остались самые лучшие впечатления от пребывания в России. При этом я, сама того не подозревая, получила мощный толчок к развитию. Общение с Грейс Джонс, Лидией Ланч, Хуаном Аткинсом, I-F или Энди Флетчером не может не накладывать отпечаток.

У меня же как у артиста нет и никогда не было менеджера - только букинг-агент, который решает входящие вопросы. Всем остальным я предпочитаю заниматься самостоятельно. За мной не раз охотились весьма серьезные менеджеры, но всякий раз меня что-то останавливало… Вероятно, меня тревожит сама мысль о том, что кто-то за меня будет решать, что и как мне нужно делать. 

Наверное, у меня не складываются отношения с менеджерами, потому что мне обязательно должно нравиться то, что я делаю. Как только возникает малейшее сомнение - значит, что-то не так. С музыкально-стилистической точки зрения я могу ставить все что угодно - главное, чтобы трек что-то во мне вызывал. В разное время меня увлекала разная музыка: то диско с фанком, то дремучее голландское электро, а началось все вообще с эйсида, детройтского техно и чикагского хауса. Несмотря на кажущуюся компактность электронной музыки и весьма распространенную привычку ее упрощать, электроника - это абсолютная бездна. С каждым годом, когда уже кажется, что все - ты достиг потолка, открывается новая галактика. Теперь я понимаю, что этот процесс не закончится никогда, и это меня очень радует.

Сейчас у меня период 1990-х. В сетах завожу даже классический бельгийский транс на 150 ударов в минуту - на мой вкус очень душевный. До меня его в техно-мире играть считалось просто неприличным, а теперь это даже тренд. Со мной так часто бывает: меня то и дело кто-нибудь пытается убедить, что я неправильную музыку люблю или неправильно ее играю, а я им не верю! В музыке важен контекст: если он правильный и честный, то жанр уже не имеет значения. Я с самого раннего возраста чувствовала, что, как говорил мой старый приятель-меломан, диджей Vel, от техно до Донны Саммер - один шаг.

Я благодарю небеса, что оказалась в статусе, когда могу ставить все, что мне по-настоящему нравится и что способно меня эмоционально выразить; в том числе музыку, которая доступна для понимания довольно узкому кругу людей. Через свои сеты я, несомненно, продвигаю собственную акустическую идею, которую не все разделяют. Думаю, это нормально.

"Глагол" предлагает оценить новый клип Нины. 

Фото из открытых источников

Возрастное ограничение: 16+

В наших соцсетях всё самое интересное!
Ссылка на telegram Ссылка на vk
Читайте также