Новости

далее...

Рекомендуем посетить

Наличники Иркутска на выставке

Персональная фотовыставка Ярослава Шиллера «Panta rhei - наличники Иркутска» начинает свою работу в Арт-галерее «DiaS»
далее...

Прямая речь

далее...

Прагматика

«Злато Серебро»: Как открыть в Иркутске ювелирную кондитерскую

Мысль о своем деле пришла к иркутянке Людмиле Бобковой несколько лет назад. До этого она много лет работала в ювелирной сфере, пока не решилась открыть свой небольшой магазин. Так появилась ювелирная кондитерская «ОRRRО», которая объединила на своей площадке и десерты, и украшения. Выбор локации пал на Второй Иркутск: авиазавод работает бесперебойно, люди стабильно получают зарплату, а ювелирных магазинов с хорошим уровнем сервиса в этом спальном районе практически не было. Подробнее об этом на страницах газеты «Дело» рассказывает Анна Масленникова.

«За 13 лет работы в ювелирной сфере у меня появилось немало постоянных клиентов, которых и клиентами-то трудно уже назвать. Мы дружим, я знаю о их работе, увлечениях, семьях. Общение с ними уже не сводится к простой продаже ювелирного изделия. Хочется присесть, выпить кофе или чаю, поговорить. Так и пришла мысль открыть ювелирную кондитерскую, предлагать клиентам не только украшения, но и европейские десерты».

Такой формат, по мнению предпринимательницы, интересен и с финансовой точки зрения. На одной площадке представлено, по сути, два самостоятельных бизнеса. «Получается двойное поступление денежных средств в кассу, – поясняет Людмила. – Кроме того, оба направления ‘работают’ друг на друга: зашел человек выпить чаю – присмотрел украшение, пришел за ювелирным изделием – попробовал десерт».

На старт бизнеса ушло всего 500 тысяч рублей, взятых в кредит в Райффайзенбанке. «Для ювелирки это смешные деньги, – говорит предпринимательница. – На них можно снять помещение в аренду, купить оборудование и приобрести буквально несколько украшений. Но мне помогла моя репутация, старые контакты и связи: ювелирные заводы пошли на уступки, предоставили отсрочки, помогли с реализацией, да и просто поддержали психологически. Не зря моя бабушка мне всегда говорила: «Береги честь смолоду – потом поможет». Так и вышло».

С точки зрения маркетинга и продвижения этот формат тоже хорош, убеждена предпринимательница. «Что за ювелирная кондитерская?», – этот вопрос будет мучить человека, пока он не зайдет и не увидит все своими глазами.  Полностью читать здесь

 


19.06.2016