Ягодка к ягодке, или как компания «Слата» отбирает местные товары в магазины

20 ноября 2024

Сеть супермаркетов «Слата» в 2024 году активно развивала и меняла ассортимент в своих магазинах.

слата

Проекты «Местные производители», «Вкусы Азии», фестивали русской, средиземноморской, кавказской и других кухонь, расширение кондитерских изделий от собственного производства - все это нацелено на расширение покупательского спроса, ответ на актуальные тренды и повышение лояльности.

Повышенный интерес покупатели проявляют к продукции местных производителей. Ранее «Слата» проводила опрос 1 000 респондентов в Иркутске, Ангарске и Шелехове. На вопрос, как повлияет на вашу готовность посещать магазин наличие товаров местных производителей, более 80% опрошенных отметили, что свой маршрут по магазинам они строят, исходя из наличия в них товаров местных производителей, возможность купить локальный продукт с наиболее коротким логистическим плечом и по приятной цене. Ответом на запрос стало создание нужного проекта.

В середине 2020 года в сети «Слата» появился значимый проект «Местные производители». За время его существования к сотрудничеству было привлечено более 120 местных производителей. Сегодня на полках сети супермаркетов «Слата» и дискаунтеров «ХлебСоль» представлено 700 наименований местных товаров. Сибиряки охотно приобретают от местных овощи для борщевого набора и зелень, хлебобулочную продукцию, перекусы, традиционную молочную продукцию, ягоду, сыры.

- География поставок не ограничивается только производителями из Иркутской области. Опыт работы показал, что если сеть не выйдет в соседние регионы в поисках лучших предложений, то возможности закрыть спрос просто не будет. Так, у нас появилась вода из Забайкалья, горшечные цветы из Новосибирской области, перепелиные яйца из Бурятии, мед из Барнаула и другие товары производителей из разных регионов Сибири и Дальнего Востока, - отметила руководитель дирекции развития продаж торговых сетей «Слата» и «ХлебСоль» Юлия Климова.

Одна из самых крупных торговых сетей в регионе, в управлении которой 365 магазинов, может обеспечить малому производителю рост бизнеса, стабильность поставок, совместное развитие, а также ряд важных мер поддержки, особенно при старте сотрудничества, а также единое окно в компании для представителей малого бизнеса, отдельный сайт для подачи заявок, рассмотрение в течение одного дня,  персональный менеджер, облегченные условия работы, возможность начать сотрудничество с 1-2 магазинов, маркетинговая и рекламная поддержка, развитие и помощь в достижении ключевых kpi.

- Если говорить относительно логистики товаров местных производителей, то их мы тоже поддерживаем, несмотря на то, что не все стартуют сразу с большими объемами. 53% производителей, причем это малый и средний бизнес, работают через наши склады. Им доступны как распределительный центр, так и кросс-докинговая площадка. Напрямую с торговыми точками работает 30% и через дистрибьюторов 17% местных поставщиков, - добавила Юлия Климова.

Говоря об успешных кейсах, Юлия подчеркнула, что особо ценятся те производители, которые нацелены на системную работу и рост совместно с торговой сетью, чутко прислушиваются к предложениям специалистов и гибко реагируют. Один из ярких и не менее «вкусных» поставщиков является ООО «Дикая Сибирь», что начали путь развития со «Слатой» в 2021 году.

Основатель компании Александр Деев поделился своим мнением о сотрудничестве в новом выпуске программы «Время местных». Смотрите здесь

На сегодня «Дикая Сибирь» заготавливает девять видов ягод, из них в «Слате» представлено шесть. Это замороженные брусника и облепиха, готовое охлажденное натуральное ягодное пюре, которое можно добавлять в любые блюда. А еще протертая ягода с сахаром в четырех видах: клюква, облепиха, брусника и черная смородина. Кстати, особой популярностью среди жителей пользуется протертая брусника и облепиха. Александр отмечает, что с момента сотрудничества с торговой сетью «Слата» компания не только расширила географию поставок, но и увеличила ассортимент.

- Нам не только удалось увеличить количество точек, в которые мы поставляем продукцию, мы еще и ассортимент расширили в четыре раза. На начальном этапе представили восемь продуктов, сейчас их 13. Новые позиции дают в разы больше выручки, и мы видим потенциал в дальнейшем развитии линейки. Тем более логистика уже отработана.

Реклама. ООО «Маяк»

erid: 2Vtzqv8mK8r

Возрастное ограничение: 16+

В наших соцсетях всё самое интересное!
Ссылка на telegram Ссылка на vk
Читайте также