Торговая сеть «Слата» открыла фестиваль заморских товаров

27 ноября 2024

Сеть супермаркетов «Слата» завершает год очередным тематическим фестивалем кухонь из разных стран. До середины января 2025 года пройдет фестиваль под названием «Средиземноморье».

слата

Практика проведения тематических фестивалей была введена в супермаркетах с начала 2024 года, цель которых - предоставление покупателям более расширенного ассортимента от поставщиков из разных стран. 

На каждом фестивале было представлено от 70 до 100 новинок и, по итогам продаж спустя два-три месяца, специалисты оставляли на регулярные продажи самые востребованные товары. Тем самым каждый покупатель стал частью народного голосования и выбора.

- В этом году мы решили разнообразить вкусовую и ароматную палитру для наших покупателей. Это удалось сделать с помощью азиатского ассортимента, представленного на полках «Вкусы Азии» и «Азия Бьюти», трендовыми молодежными новинками на полке «Молодежка» и тематическими фестивалями. За 10 месяцев мы отметили, что спрос и востребованность на такие товары в период проведения на 15% выше. 

В топе спроса у сибиряков оказались квашеная капуста с клюквой, мясные деликатесы, колбасы и холодец; из турецких предложений - печенье, ореховая паста и фисташковая халва; в кавказском фестивале – это ребрышки в брусничном маринаде, сыры и гранатовый сок, - поделилась заместитель коммерческого директора торговой сети «Слата» Наталья Рудова.

Под занавес уходящего года «Слата» добавила нотку Dolce Vita и морской бриз Средиземноморья. Итальянская кухня стоит на втором месте по популярности среди россиян. Пицца, макароны, песто, мясные деликатесы, маслины давно полюбились и сибирякам. Завершающим фестивалем стал «Средиземноморье», который продлиться в сети до середины января. Ассортимент позволяет приготовить очень быстрые и вкусные блюда, которые будут уместны и за праздничным столом.

В фестивале участвуют товары: из Италии - макаронные изделия, томатные соусы, песто, артишоки, оливковое масло, шоколад; из Испании - масла, туррон; из Греции - оливки, маслины, макаронные изделия, масла; из Турции  - оливки, каперсы, брускетта; из Франция - трюфели. От российских производителей можно найти ассортимент с изюминкой - деликатесы, карпаччо, хамон, мидии, тунец.

- К фестивалю мы привезли более 100 новинок! Покупателю будет предложен ассортимент, которого ранее не было в сети. Например, традиционная испанская сладость – туррон, или марципановые конфеты. В бакалее - широкий ассортимент оливок и маслин в вакууме, в лотке, со специями, сушеные, - добавила Наталья Рудова.

Для удобства покупателей сеть сняла и кулинарные ролики, где шеф-повар показывает, как легко и буквально за 5-10 минут приготовить дома вкусное, сытное и при этом по-итальянски оригинальное средиземноморское блюдо из продуктов, представленных в «Слате». К примеру, это La pasta Freda или Gnocchi di patate. Посмотреть их можно в социальных сетях сети «Слата». 

В 2025 году сеть планирует продолжить практику проведения тематических фестивалей. С февраля покупателям будет представлен фестиваль «Сибирь». Кроме ассортимента от сибирских производителей на полках будут представлены продукты с Дальнего Востока, Карелии и Кавказа.

Реклама. ООО «Маяк»

erid: 2VtzqucedUT

Возрастное ограничение: 16+

В наших соцсетях всё самое интересное!
Ссылка на telegram Ссылка на vk
Читайте также