Издательство «МИФ»

Комфортная среда не совсем комфортная?

Вчера местное предпринимательское сообщество провело деловой завтрак под эгидой Иркутского регионального отделения Российской гильдии управляющих и девелоперов. "Глагол" собрал несколько мнений участников дискуссии из социальной сети Facebook и знакомит с ними своих читателей. 

Илона Толстоухова: У Вас есть как минимум пять причин принять участие в "Завтраке с коллегами": 1. Узнать тренды чтобы быть в числе первых; 2. Возможность рассказать о себе и узнать, как живут соседи; 3. Как всегда синергетическим эффектом таких встреч является рождение новых идей; 4. Возможность пообщаться с коллегами по рынку коммерческой недвижимости; 5. И конечно же одна из самых приятных причин - положительные эмоции и заряд бизнес-энергией!

Елена Палютина: Сегодня на утренней встрече с застройщиками и девелоперами поговорили о комфортной городской потребительской среде. И хотя еще присутствует в отраслевом сообществе некая фрагментарность взглядов и местечковое видение вне глобального контекста, чувствуется отчётливое стремление вывести ситуацию на качественно новый уровень, за что отдельная благодарность иркутскому отделению РГУД и проекту "Иркутские кварталы".

В свою очередь я присоединяюсь к такой простой иерархии критериев как безопасность, эстетика и  удобство для пользователя. 

Пара слов о том, что люди едут на Байкал, а не в Иркутск. Я не знаю, как можно не видеть, что Иркутск - оригинальный, самобытный город с уникальной индивидуальностью? На мой взгляд, стратагема как поднять трафик и привлечь людей, очень проста - создать комфортную среду, "отмыть", попросту говоря, и благоустроить город. Тогда и туристов прибудет, и экспаты поедут, а про бенефиты для жителей я даже умолчу. Это давно отмеченный феномен - форма влияет на содержание.

Матвей Мамченко, представитель строительной отрасли: очень много говорили о комфорте потребления и мало говорили о самом потреблении. Город - это среда, которую потребляют. Если она востребована, то люди её будут потреблять в любом виде. Может ли быть город комфортным для потребления, если сам город мало кому нужен или нужен в силу отсутствия каких-либо альтернатив? Думаю, стоит больше внимания уделять самому потреблению, а потом уже комфорту. Как сделать город востребованным? Как сделать так, чтобы люди вкладывали в него деньги? Как сделать так, чтобы люди его покупали в условиях множества альтернатив.

Сергей Перевозников, фермер: Втупил. Рефреном звучало: номер один - это безопасность. Какая безопасность, от чего безопасность, чья безопасность? У нас что - война? Девяностые со стрельбой? Голодомор? Беспредел? Одним маркетологи вбили, другие повторяют, не вдумываясь. И постепенно реку жизни своими дамбами, регламентами, ограждениями, зелеными и красными полосками, заботой о потребителе и прочее сводят к унылому болоту, которое надо развлекать. Мы - свиньи на откорм? Дожить до Пасхи в тепле и неге? А Елена Палютина целый гимн этому пропела, усилив тезисом, что потребление - это наше "фсё"!

Вопросов стало больше, чем ответов: тема интересная, и мы обязательно к ней еще вернемся. 


Aliexpress WW

28.03.2019

Территория развития