Главной потребительской тенденцией 2023 года станет спрос на положительные эмоции

29 января 2023

Борьба со стрессом и постоянный контроль за ним стал делом не только ученых и психологов, но и бизнесменов и общественников.

Борьба со стрессом

Всё чаще люди настроены на то, чтобы противостоять неблагоприятным условиям, внедрять и потреблять инновации и получать радость даже в непростых обстоятельствах», - говорится в январском докладе  маркетингово-коммуникационной компании Wunderman Thompson.

Исследователи выяснили, что основной потребительской тенденцией текущего года станет стремление людей к позитивному опыту, отвлечению от стресса, который они пережили в предыдущие два года из-за роста инфляции, пандемии, локдаунов, военных конфликтов.

Тенденцию по достоинству оценили многие компании и организации, которые уже предлагают соответствующие продукты и проекты. Формирование таких предложений эксперты назвали «Счастьеномикой». 

Хорошим лекарством от стресса для визуалов могут стать программы по посещению музеев  изобразительного искусства, которые уже активно внедряются многие страны. Врачи все чаще прописывают пациентам, жалующимся на постоянный стресс, депрессию, повышенную нервозность, бесплатные визиты в местные музеи. Аналогичные проекты по «культурной стрессотерапии» собираются запустить уже и в России. Жаль что не в Иркутске пока.

Возрастное ограничение: 16+

В наших соцсетях всё самое интересное!
Ссылка на telegram Ссылка на vk
Читайте также