МТС: Иркутская область - второе по популярности направление для сибирских путешествий

30 ноября 2023

Сервис бронирования отелей МТС Travel с помощью Big Data МТС изучил путешествия россиян в регионы Сибирского федерального округа в 2023 году.

байкал

Иркутская область стала вторым по популярности регионом для путешествий по Сибири. На неё приходится каждая пятая поездка (21%) в Сибирь среди жителей других федеральных округов.

Среди туристов несибирских регионов наибольшей популярностью Иркутская область пользуется у путешественников из Забайкальского края. Они совершили 18% от всех поездок за десять месяцев 2023 года. 16% путешественников приехали из Бурятии, 13% - из Москвы и Подмосковья, 7% - из Саха (Якутии) и 5% –  Амурской области.

В целом турпоток в Сибирь за январь - октябрь 2023 года вырос на 8%. Самым популярным регионом Сибири у путешественников в этом году является Новосибирская область, на нее пришлась четверть поездок по СФО без учета поездок самих сибиряков.

В среднем путешественники задерживаются в Сибири на четыре дня. По данным сервисов МТС Travel и Bronevik.com, туристы, как правило, селятся в отелях и мини-отелях - 81% от всех бронирований пришлось на такой тип объектов. Еще 9% бронирований приходится на апартаменты, 6% - на хостелы, остальные бронирования распределились между гостевыми дома, турбазами и прочими объектами. Среди отелей наибольшей популярностью пользуются объекты категории “три звезды”.

Более половины бронирований в Сибири (53%) в январе-октябре сделали бизнес-путешественники. Новосибирск стал одним из самых популярных городов для командировок в СФО. В Иркутской области в лидерах по приросту бизнес-бронирований оказался Усть-Кут. Треть всех бизнес-бронирований в Сибири – больше всего, в региональных центрах – были сделаны с захватом выходных дней.

«На фоне роста внутреннего туризма популярность Иркутской области объяснима. В регион жители России едут, чтобы посетить Байкал. Кроме этого, Сибирь – одно из важных направлений для бизнес-путешествий из-за наличия большого количества производственных предприятий и проведения здесь различных деловых форумов. Мы заметили тренд, что многие командированные стали чаще продлевать деловые поездки на выходные дни, чтобы осмотреть достопримечательности региона. Чобы гости могли с комфортом пользоваться привычными цифровыми сервисами, мы усиливаем мобильную сеть в наиболее популярных туристических локациях», – говорит директор МТС в Иркутской области Константин Зимин. 

Напомним, что исследование проведено на базе обезличенных данных о поездках абонентов МТС за пределы домашнего региона минимум с одной ночевкой, при этом не дольше двух недель, а также на данных отельного консолидатора Bronevik. Таким образом был учтен организованный, самостоятельный и деловой туризм. Для уточнения турпотока исключены частотные поездки в один и тот же регион в течение анализируемого периода (январь-октябрь 2022 и январь-октябрь 2023).

Возрастное ограничение: 16+

В наших соцсетях всё самое интересное!
Ссылка на telegram Ссылка на vk
Читайте также