Багаж из Москвы в Иркутске нашелся, но осадочек остался

24 июля 2018

Ространснадзор займется ситуацией, которая связана с задержками багажа в Шереметьево. Информация о том, что пассажирам предложили самостоятельно переносить из терминала в терминал свои сумки и чемоданы, привлекла внимание ведомства. В аэропорт направлен запрос для получения объективной информации, сообщается на сайте надзорного органа.

Накануне воздушная гавань сообщила о проблемах с транспортировкой багажа. На нижнем ярусе межтерминального перехода, по которому перемещались чемоданы между Шереметьево-1 и Шереметьево-2, скопилось много влаги. Это объяснили жарой, повышенной влажностью и интенсивными дождями. 

Еще 20 июля "Глагол" писал о том, что более 120 пассажиров, прилетевших из Москвы в Иркутск, остались без багажа. Удивительно, что подобные истории были в нескольких городах. но первыми сообщали об этом именно иркутские - телеканал АС Байкал ТВ и наше обозрение "Глагол", затем тему подхватили другие СМИ. Медиаресурсы же в других городах как-то не очень заинтересовались темой. Позднее о подобной ситуации сообщили интернет-порталы Новосибирска и Казани. 

В федеральных СМИ встретилась фраза, что в Иркутске большой пассажиропоток, поэтому там больше и беспокоились. Пресс-служба иркутского аэропорта сообщает, что проблем не возникло, весь багаж долетел до города, он выдан владельцам. 

Международный аэропорт "Иркутск" входит в двадцатку крупнейших аэропортов страны. 10 июля 2018 года он встретил миллионного пассажира. Это на восемь дней ранее, чем в 2017 году. 

Фото из открытых источников

Возрастное ограничение: 16+

В наших соцсетях всё самое интересное!
Ссылка на telegram Ссылка на vk
Читайте также