10 августа 2022
07:51

В Иркутске "черная пятница" провалилась: клиентов было в полтора раза меньше

02 декабря 2021

Ноябрьская "Черная пятница" 2021 года показала падение числа посетителей в полтора раза по сравнению с 2020 годом. Это можно увидеть на статистике БигДата компании МТС.

Аналитики называют три основных причины: иркутянам понравилось покупать онлайн, у них снизилась покупательская способность и проблема в введении QR-кодов.

А вот количество гигабайт #МТС, скачанных в торгово-развлекательных центрах, осталось на уровне 2020-го. 

Директор иркутского представительства МТС Владислав Божеев опубликовал топ-5 торгово-развлекательных центров по посещению на основе обезличенного интернет-трафика #МТС.

Первое место - СильверМолл, традиционный лидер по посетителям благодаря якорным брендам.

Второе место - ЯркоМолл, который  вытеснил в этот раз "Модный квартал" со второй строчки.

Третье место - "Модный Квартал", людей пришло меньше, вероятно это связано с тем, что съехал известный продуктовый ритейл.

Четвертое место - "Карамель". Как пишет Владислав: "Люблю "Карамель", место отличное, будь она чуть побольше, несомненно вошла бы в тройку".

Пятое место - ТРЦ "Новый", новичок в рейтинге.

Отдельной строкой выделен ангарский ТРЦ "Фестиваль". Там рост трафика по сравнению с прошлым годом составил три раза.

В наших соцсетях всё самое интересное!
Ссылка на telegram Ссылка на vk
Читайте также