Торговая сеть «Слата» поделилась успешным сотрудничеством с местными производителями

С августа 2020 года торговая сеть «Слата» реализует проект «Местные производители». За это время на прилавках супермаркетов появилось до 250 наименований продукции, изготовленной в Иркутской области и республике Бурятия - мясные полуфабрикаты и готовые блюда, молочная продукция, яйца, овощи и ягоды, торты и мороженое.

В проект вовлечены почти сорок предприятий. Своим опытом они поделились на конференции «Развиваем родное дело», которая прошла 2 декабря на площадке «Мой бизнес».

Директор по развитию продаж торговой сети «Слата» Юли Климова рассказал, что компания выстраивает взаимовыгодное сотрудничество: для малого бизнеса - это помощь в развитии, шанс стать узнаваемыми, для покупателей - широкий выбор качественных местных товаров. «Слата» также помогает с проверкой качества товаров и продвижением.

Исполнительный директор торговой сети Ярослав Шиллер уверен, что даже небольшие производители могут успешно сотрудничать на взаимовыгодных условиях, закрывая потребности покупателей и укрепляя экономику.

Виктория Ван руководит компанией «Мамины рецепты»: «Мы выпускаем пельмени по китайским рецептам. И благодаря «Слате» о нас услышали. Зашли в сеть в мае, охватили сразу все супермаркеты и представили эксклюзивные начинки - говядину с морковью и свинину с пекинской капустой. Кроме «Слаты», таких пельменей нигде не найти».

Уникальный продукт создают в компании Streets - бургер с говядиной, свежим огурцом, пикантным соусом и булочкой с кунжутом. Руководитель отдела продаж Роман Березовский говорит, что за год продажи увеличились на 270 %: «Продукция «выстрелила», поскольку в пандемию люди стали чаще покупать быстрые перекусы в супермаркетах, нежели в общепите. Бургеры, сэндвичи, роллы и шашлыки - все пришлось покупателям по вкусу».

Гендиректор ООО «Дикая Сибирь» Александр Деев: «Первые поставки в «Слату» начали в апреле с 17 позиций – замороженные ягоды, ядро кедрового ореха и орех, ягодные пюре. Сейчас мы имеем уже рост товарооборота +25 % и прибыль +10 %».

Товары с пометкой «Местный продукт» пользуются спросом, ведь покупатель доверяет землякам-производителям, зная, что всё в составе натуральное.

Вся информация о проекте на сайте.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Instagram

03.12.2021


Новости партнеров