Издательство «МИФ»

АО «Труд» оставит Приангарье без «тёщина языка»

В Иркутской области продолжается реконструкция одного из самых тяжёлых участков трассы, соединяющей Приангарье с Бурятией и Дальним Востоком. Речь идёт об участке с 47-го по 55-й километр Култукского тракта, где есть опасные повороты, крутые спуски и подъёмы. В народе его называют "тёщин язык". Взамен этого опасного 13-километрового участка появится прямой отрезок длиной 10 км, который сделает путь из Иркутска до южного Байкала не только более комфортным, но и быстрым. В настоящее время Упрдор "Прибайкалье" проводит подготовительный земляные работы для строительства современной федеральной трассы.  

Общий объём земляных работ составит около 2,6 млн куб. м грунта, в 2018 году отсыпана четвёртая часть от этого объёма. Ввести объект в эксплуатацию федеральные дорожники планируют в 2020 году. Генеральным подрядчиком строительства (реконструкции) данного участка является ЗАО "Труд". После реконструкции этот участок автодороги будут оборудованы всеми необходимыми средствами безопасности движения, а сам он перейдет из четвёртой во вторую техническую категорию. Это позволит увеличить пропускную способность трассы до 14 тыс. автомобилей в сутки (сейчас - 6 тысяч). А "тёщин язык" останется в легендах иркутских автомобилистов как символ сложных участков прибайкальских трасс.


Aliexpress WW

06.02.2019

Территория развития