Издательство «МИФ»

Каждого двадцатого сотрудника Иркутского авиазавода все-таки сократят

Генеральный директор Иркутского авиационного завода Александр Вепрев подтвердил журналистам информационного агентства «Альтаир» информацию о том, что пять процентов сотрудников предприятия будет оптимизировано. Две недели назад в ряде местных СМИ прошло сообщение, что на остановках общественного транспорта в Иркутске появились листовки с информацией о массовых увольнениях на Иркутском авиазаводе. В них говорилось, что могут быть сокращены целые подразделения. 

Вепрев ответил более оптимистично: да, сократим. В первую очередь, это коснется пенсионеров, которые работают на заводе, причем это не относится к конструкторам, технологам, рабочим. Все получат выходное пособие в размере зарплаты за три месяца. Часть сотрудников будет переведено в дочерние предприятия корпорации «Иркут». 

Также Вепрев заявил, что руководство Иркутского авиационного завода, являясь одним из крупнейших предприятий региона, проводит социально-ответственную политику, поддерживает здравоохранение, спорт и культуру, «помогает работникам приобретать жилье, поддерживает студентов – будущих авиастроителей, оказывает помощь ветеранам».

На сайте корпорации «Иркут» 5 августа появилась новость о том, что компания подвела предварительные итоги наземных испытаний самолета МС-21-300. Они подтвердили возможность эксплуатации лайнера при наличии воды на взлетно-посадочной полосе. Так, в течение недели июля МС-21-300 выполнил 29 пробежек и три руления по воде на скоростях от 10 до 150 узлов (1 узел = 1,852 км/час) при разных конфигурациях механизации и режимах работы силовой установки. Все испытания проводились в Ульяновске. В ходе испытаний было также установлено, что самолет устойчиво движется и сохраняет управляемость на взлетно-посадочной полосе, покрытой водой.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

06.08.2020


Новости партнеров

Территория развития