Торговая сеть «Слата» не ожидает в апреле дефицита социально значимых товаров

08 апреля 2022

Торговые сети группы компаний «Слата» в марте справились с наличием социально значимых товаров в магазинах, сохранили акции, скидки и товары повышенного спроса. С сахаром,  растительным маслом и гречка все нормально, цены доступные. Об этом рассказал журналистам исполнительный директор торговых сетей «Слата» и «ХлебСоль» Ярослав Шиллер.

Иркутяне продолжают активно запасаться товарами длительного хранения. Только за март продажи на них выросли на треть, или 37 %.  Так, некоторые позиции растительного масла в «Слате» покупали в 4,5 раза больше, а дискаунтере «ХлебСоль» - в восемь (!) раз.  Продажа сахарного песка по социальной цене выросла соответственно в 1,5 и 2,5 раза.

Если говорить о крупах, то чаще всего покупают рис и гречку.

Торговая сеть смогла заручиться гарантиями поставок по ключевым товарам от поставщиков, поэтому никаких перебоев не будет. Несмотря на то, что цена закупа товаров у производителей могла меняться ежедневно, «Слата» придерживается минимальной наценки на ряд ключевых товаров, они выделены специальным ценниковыделителем «Доступная цена», а в сети дискаунтеров - «Лучшая цена».

Повышение цен заканчивается в апреле, и нового общего роста закупочных цен «на все и сразу» больше не ожидается, хотя на отдельные товары и группы (кондитерские изделия, овощи, фрукты) в течение апреля-мая цена повысится на 5-7 %.

Ярослав Шиллер заявил, что компания прилагаем максимум усилий, чтобы сохранить акции и промо на товары. К сожалению, на 25% доля промо сократилась, уменьшилась глубина скидки в акциях, но на фоне отката курса валют возможна коррекция цен в сторону их снижения. Ряд брендов сократили свою активность в этом вопросе, например, Procter (Ariel, Fairy, Head & Shoulders).

Формат супермаркетов «Слата» насчитывает в своем ассортименте более 8 000 товаров, «ХлебСоль» - 1 300 товаров.

«Слата» - единственная торговая сеть в Иркутске, которая постоянно пишет об анализе стоимости социальной корзины. Цель анализа - наглядно показать покупателям, что товары из минимальной продуктовой корзины, которая установлена Росстатом, в торговой сети на 7 – 10 % дешевле, чем в среднем по рынку. Поэтому если покупатель ориентируется на товары в предложении «первой цены», то задача торговой сети обеспечить его присутствие на полках и, конечно, комфортные цены на них.

Последние три недели в сети супермаркетов «Слата» организована дополнительная паллетная выкладка товаров, закупленных еще до февральской волны повышений цен. На ней представлены продукты во всех категориях от бытовой химии до кондитерских изделий и алкоголя.

Возрастное ограничение: 16+

В наших соцсетях всё самое интересное!
Ссылка на telegram Ссылка на vk
Читайте также