Как «Слата» увлекла иркутян «Витаминными друзьями»

Игрушка в обмен за покупкой: сеть супермаркетов «Слата» еще два года назад стала активно использовать во взаимодействии с покупателями маркетинговые акции. Акция «Витаминные друзья – 2» проходила в 80 супермаркетах «Слаты» в Иркутской области с 1 октября 2020 по 3 февраля 2021 года. Удалось ли ей повторить успех первой коллекции?

Руководитель пресс-службы Яна Абалымова рассказала «Глаголу», что эмоциональный маркетинг с каждым годом набирает силу. Сети стараются предоставить покупателю не только рациональную выгоду от покупки с помощью акций, сезонных предложений, которые позволяют экономить бюджет. Получение приятных бонусов и подарков, вовлечение в игровые механики, коллекционирование стало уже неотъемлемой частью коммуникации торговой сети с покупателем.

Руководитель одного из направлений «Слаты» Елена Генералова вспоминает, что первая коллекция мягких игрушек «Витаминные друзья» была запущена еще в 2019 году: « Это был наш первый опыт по интеграции неценового промо в сети, когда за покупку на 300 рублей покупатель мог накапливать наклейки и получать игрушку всего за 1 рубль. Акция очень понравилась. Затем была «Эмоджимания» с моментальной выдачей эмоджиков за покупку от 500 рублей и наклейки на ножи Berndes за покупку от 300 рублей». Осеню прошлого года, несмотря на пандемию, «Слата» решила запустить продолжение «Витаминных друзей - 2». Рискованно? Да, но все получилось.

Во вторую волну покупатели старались больше собрать полный буклет с наклейками и приобрести игрушку за 1 рубль. Таких оказалось почти 113 000 человек. Еще семь тысяч воспользовались иной возможностью покупки. В топ-3 популярных игрушек вошли  арбуз, ананас и яблоко. «Совсем как Европа», - сказал бы Антон Павлович Чехов.

За период проведения акций «Витаминные друзья» рост товарооборота составил четыре процента, а количество выданных игрушек почти достигло 120 тысяч штук. Летом 2021 года «Слата» приготовила новую коллекцию. Все секреты еще не раскрываются, Но давайте пока спросим у постоянных покупателей, что у них с «Витаминными друзьями».

Юрист Виктор Григоров говорит, что собирал коллекцию лично: « Эти игрушки напоминают мне друзей и знакомых. Такое сходство очень забавное и поднимает настроение. В бесплатных акциях «Слаты» участвую всегда, это лишь дополнение к моим покупкам. Число моих походов в супермаркет во время акции не увеличилось, как и количество покупок. Единственное, что я скорректировал, это сумму в чеках. К примеру, вместо трёх покупок по 100 рублей, делал одну на 300 рублей, чтобы дополнительно к покупке получить наклейку».

Менеджер по продвижению Алексей Шандренко: « Моему сыну уже 15 лет, поэтому собирал игрушки для себя. После того, как получил первый «фрукт», взыграл азарт. О моем увлечении стало известно на работе, соседям, в трех группах товарищей, с которыми играю в футбол. Все стали мне помогать. Откровенно, в период акции стал ходить чаще и тратить больше. Покупал по два торта, по две тушенки, но о своей первой коллекции не сожалею».

Кадровик Наталья Соколова: «Мне 23 года, но радуюсь, как ребёнок. Как только увидела эти милые игрушки в магазине, кинулась собирать наклейки. Игрушки яркие и очень хорошего качества. Обычно в акциях никогда не участвую, но обожаю «Слату», сеть всегда придумывает что-то новое и интересное для покупателей».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

11.02.2021


Новости партнеров