"Слата": иркутские тюльпаны победили западные конфеты

11 марта 2022

Торговая сеть "Слата" проанализировала покупки в праздничные мартовские дни и рассказала об этом журналистам. В 2022 году покупатели сети между конфетами и цветами выбрали второе.

Так, за предпраздничную неделю в "Слате" реализовали 630 тысяч штук тюльпанов, или на 11 % больше, чем в прошлом году. Кроме того, иркутяне активно покупали ирисы и нарциссы.

А вот с шоколадными конфетами не все так радужно: продажи упали на 5 %. В лидерах по-прежнему "Рафаэлло", "Мерси" и "Коркунов". Интерес к российским брендам растет медленнее.

Что касается игристых напитков, то покупатель стал отдавать предпочтение более качественному продукту. Продажи российских игристых снизились в штуках на пять процентов, а итальянских - выросли на 15 %. 

Сотрудники говорят, что газированные напитки падают в продажах из года в год. Это связано высокими ценами. Сейчас за те же деньги можно приобрести настоящее игристое, сделанное из винограда, поэтому выбор покупателей очевиден.

Рост продаж импортного игристого в сети еще можно объяснить тем, что с 1 по 8 марта "Слата" проводила промоакции, когда как федеральные игроки повышали цены из-за последних событий в мире. 

Возрастное ограничение: 16+

В наших соцсетях всё самое интересное!
Ссылка на telegram Ссылка на vk
Читайте также