Издательство «МИФ»

Данила Ветер: Тулун. Каждый день как заново

Всё началось с того, что мы решили понять для себя, что нужно людям пострадавшим от наводнения и как координируется текущая помощь. Какой учёт и по какому принципу происходит выдача. Просто понять. После трёх дней круглосуточной работы мы с Юлей Булдаковой (Тулун.ру Молодёжная) обнаружили себя разговаривающими с губернатором Сергеем Левченко по вопросам участия правительства в стратегической поддержке пострадавших и ухода от пересечений целевых групп государственной поддержки и частных фондов. Обнаружили у себя в офисе штат эффективных волонтеров из представителей МФЦ. Системное распределение гуманитарной помощи и сбор запроса от населения. 
Обнаружили свою горячую линию, на которой идёт грамотное общение и сбор заявок на постельные принадлежности. 
Почувствовали плёчо товарища - Анны Барне. И уже точно птичий язык, о своём, о честном.

Что мы делаем? (теперь официально):
1. Фиксируем потоки гуманитарной помощи в Тулун и Тулунский райной, координируем поступления со складами. Учитываем выдачу гуманитарной помощи и ведение общего списка для эффективного охвата целевых групп.
2. Собираем запрос от тулунчан через "горячую линию" и пункты выдачи гуманитаной помощи, а также формируем списки на адресную выдачу помощи. 
3. Размещаем заказы на производство гуманитарной помощи от лица благотворительных фондов.
4. Разрабатываем Карту помощи, на которой будут отображаться актуальные запросы населения города и района.

Как сказала очень мудрая женщина: главное, понять какие потоки помощи сейчас идут, и как их распределить, чтобы избежать пересечений. Вот этим мы и занимаемся.

PS: Каждый день как заново. Каждый час как заново. Огромное количество данных - туман, рассеиввающийся на мгновение. И за тот миг можно увидеть красивую историю ростков новой жизни, о которой чуть позже.

Автор: Данила Ветер, Иркутск-Тулун. Координационно-аналитический центр "Люди Места" при поддержке фонда Тимченко. Facebook

Фото автора. 


Aliexpress WW

11.07.2019

Наводнение-2019