Издательство «МИФ»

Студентов привлекли в колл-центры иркутских поликлиник

131 студент-медик "призваны" на помощь сотрудникам регистратур в иркутские поликлиники. Для того, чтобы людям было проще дозвониться до поликлиник, созданы специальные колл-центры, в которых работают студенты Иркутского государственного медицинского университета и учащиеся иркутского медицинского колледжа. Об этом сообщает ИА “Байкал24” со ссылкой на заявление заместителя министра здравоохранения региона Галины Синьковой.

Данная мера принята после многочисленных жалоб от населения о том, что в поликлиники и на горячую линию минздрава в последние два месяца невозможно дозвониться. Галина Синькова завила, что проблема возникла в связи с повышением заболеваемости среди жителей Приангарья и соответственно с увеличением обращений в поликлиники. 

Представитель минздрава рассказала, что летом на горячую линию поступало не более 200 звонков в сутки. После 15-20 сентября число обращений достигло тысячи, а 12 октября превысило 1 500 звонков. 

В данный момент работают две «горячие линии»: министерства здравоохранения (3952) 280-326, где вдвое увеличено количество операторов - с 7 до 15 человек, и министерства чрезвычайных ситуаций (3952) 399-999. Она также была усилена сотрудниками медорганизаций и волонтерами-медиками.

Фото: сайт поликлиники № 3

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

15.10.2020


Новости партнеров

КОРОНАВИРУС-2020