Поставщики «Восточного союза» обсудили новые возможности

18 июня 2021

В мае 2021 года произошло создание стратегического альянса «Восточный союз», в который вошли крупнейшие ритейлеры Сибирского и Дальневосточного федеральных округов - «Слата», «Красный Яр» и «Самбери». Миссия альянса – обеспечение доступности продуктов и товаров повседневного спроса по справедливой цене для жителей региона и ускоренное развитие современных форматов торговли на территориях Сибири и Дальнего Востока.

Следующим этапом в работе стала первая конференция поставщиков «Восточного союза» 16 июня в Москве. В ней приняли участие более 350 российских и международных компаний.

На конференции обсуждались вопросы потребительских предпочтений на европейской территории России и в регионах присутствия «Восточного союза». Основные причины - удалённость, слабая развитость логистической инфраструктуры, отсутствие достаточного количества местных производителей и другие факторы, которые привели к совершенно иной структуре потребительской корзины, а сложная экономическая ситуация и низкая покупательная способность населения – к повышенной востребованности низкоценовых форматов торговли.

«Мы понимаем, что меняется покупательский потенциал, все большее число людей переключаются на дискаунтеры, целенаправленно ищут комфортные для своего бюджета покупки, но, при этом, не хотели бы терять в качестве жизни. Это важно, в том числе, для нас, и, собственно, ради этого предложены различные удобные опции для потенциальных поставщиков, чтобы им было интересно и выгодно везти свою продукцию в Сибирь и на Дальний Восток, а покупатель делал выбор в сторону наших магазинов», - заметил исполнительный директор торговой сети «Слата» Ярослав Шиллер.

По данным партнера - компании NielsenIQ, в мае в регионе насчитывалось 2 918 дискаунтеров против 2 306 в мае 2019 года, это 9% от общего числа российских магазинов низких цен, при этом они показывают опережающие темпы роста и отвечают за треть товарооборота FMCG-корзины.

Централизация и стандартизация матрицы ассортимента магазинов с учетом развиваемых в рамках союза форматов позволит оптимизировать работу и получить больший экономический эффект для сетей и поставщиков, как основных звеньев цепочки поставок.

«Уже сегодня в рамках «Восточного союза» формируется единый центр по закупкам, прорабатывается технология единой аналитики и обмена данными с поставщиками, что позволит совместно прогнозировать поставки, оптимизировать стоки и рабочий капитал» - констатировала Наталья Болучевская, коммерческий директор «Восточного союза».

Гендиректор «Восточного союза» Ольга Наумова заявила, что «стратегия успеха союза складывается из нескольких ключевых факторов – уникальной команды с разнообразным опытом в ритейле и высокими компетенциями, объединённых возможностей по развитию логистики, маркетинга, коммерческой работы. Ключевым решением мы считаем переход к полноценному категорийному менеджменту, закрытие потребительских миссий, развитие ассортимента и выстраивание долгосрочных партнёрских отношений с поставщиками. Совместными усилиями мы предложим жителям Сибири и Дальнего Востока новый покупательский опыт и лучший выбор продуктов в каждом из магазинов «Восточного союза».

Возрастное ограничение: 16+

В наших соцсетях всё самое интересное!
Ссылка на telegram Ссылка на vk
Читайте также