Клиенты магазинов “Слата” и “ХлебСоль” выбрали звонкам общение в чатах

25 февраля 2022

Покупатели магазинов “Слата” и “ХлебСоль” активно общаются в чатах различных соцсетей. Открытие контакт-центра в 2020 году, когда у сети появился “голос”, стало дополнительной возможностью оперативно получить обратную связь в случае предложений, проблем или вопросов. 

Как рассказала руководитель по связям с общественностью торговой сети "Слата" Яна Абалымова, почти каждый покупатель сети магазинов сегодня обращается к специалистам в онлайн. Люди нуждаются в своевременной обратной связи. Для этого на сайтах “Слаты” и “ХлебСоли” действуют чаты, также написать представителям сети можно в мессенджерах в соцсетях. 

В сети супермаркетов продолжают совершенствовать сервис. В последнее время людям на сообщения отвечают не более, чем за 60 секунд. С момента запуска чатов количество звонков на горячую линию компании сократилось на 15 %, а прирост обращений в увеличился в три раза. В дальнейшем компания планирует удвоить эти показатели.

- Оператор в чате появляется намного быстрее, чем отвечает оператор телефона. Плюс чата в том, что в нем можно обмениваться любым контентом – текстом, скриншотом, фото, ссылками, и сохраняется история переписки, - рассказала руководитель контакт-центра сетей "Слата" и "ХлебСоль" Александра Пашковская.

Популярность чатов повысилась, когда были добавлены “быстрые кнопки” с самыми популярными запросами. Особенно это оценили покупатели в возрастной категории 50+, так как кнопки дают быстрый переход по актуальному вопросу и к ссылкам на каталоги с акциями.

Возрастное ограничение: 16+

В наших соцсетях всё самое интересное!
Ссылка на telegram Ссылка на vk
Читайте также