«Слата» готова к увеличению интернет-заказов

Известная иркутская торговая сеть «Слата» объявила, что готова к новой волне заказов, поскольку за полгода проделала большой путь в этой работе. Компания расширила штат сборщиков заказов, это помогло ускорить работу и обеспечить выполнение 100 % поступающих заказов. Внедренная система автоматизации процессов позволяет осуществлять сбор заказов в минимальные сроки - до 15 минут, а новый сайт и расширенная матрица ассортимента сделали покупки удобными и выгодными.

Ранее интернет-магазин «Слата» представлял из себя маленькое подразделение, размещенное на розничном магазине в центре города, устаревший сайт, усложнённою логику по сбору заказов и маленький штат своих водителей. До конца 2019 года компания концентрировалась только на развитии офлайн-торговли и ремоделинге супермаркетов. С этого года «Слата» взяла курс на развитие онлайн-торговли и планировала в течение года модернизировать и полностью изменить подход в интернет-продаже, но 2020 год внес серьезные коррективы особенно в сроки реализации многих технических моментов. Условия и вводные поменялись кардинальным образом в течение всего одной недели с момента ввода 28 марта режима самоизоляции. 

Директор интернет-магазина «Слата» Людмила Майдурова заявила, что новые реалии поставили ультиматум компании, и он был предельно жестким: вместо шести6 месяцев на модернизацию проекта «интернет-магазин» у нас был только один месяц, и каждая последующая неделя добавляла новые задачи. За апрель в рамках Интернет-магазина была создана новая оргструктура, увеличен штат, открыты три подразделения межгорода, подключены организации, специализирующие на доставке продукции. Сейчас началась активная работа по модернизации и перестройке внутренних процессов - это сайт, процесс сбора заказов, контроль качества сбора и соблюдение сроков, процесс отправки продукции заказчику: «Спустя полгода после рестарта проекта все, что было в планах у нас весной, реализовано.  Отмечу, что 90% всех процессов нам пришлось создавать заново. Сейчас мы концентрируемся на развитии проекта по объединению на одной электронной площадке максимального количества брендов Иркутской области, которые мало представлены в он-лайн формате. Будущее slata.online  мы представляем как полноразмерную площадку с возможностью заказа любых продуктов».

К новогодним праздникам «Слата» подготовила для покупателей удобный интерфейс для дистанционной возможности покупки праздничной продукции, а также постоянные акции и скидки при заказе в вечернее время в размере 5%. К концу ноября будут дополнительные акции: 27 ноября «Черная пятница», когда на всё будет десятипроцентная скидка, с 23-26 ноября при заказе от 1 500 рублей можно получить бонус в виде подарка «Фреш карты».

Изменения в цифрах: 

Был штат -18 человек, стал - 31 человек. 

Было одно подразделение, стало - четыре. 

Было покрытие - Иркутск, стало - Иркутск, Ангарск, Шелехов и Братск. 

Было время сбора одного заказа - 30-45 минут, стало - до 15 минут. 

Ранее возможность масштабирования отсутствовала, сейчас - есть такая возможность. 

Ранее наличие специализированного склада – нет, сейчас  -есть.

Ранее автоматизация процессов отсутствовала, сейчас - есть.

Ранее сайт – устаревший, сейчас работает новый сайт slata.online.

Ранее коммуникации отсутствовали. Сейчас работает специализированный склад dark store, ассортимент – 4500 позиций. 

Коммуникации –  чат-бот @SlataShop_Bot

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

19.11.2020


Новости партнеров