Бренд Иркутска запустили в производство

Администрация города Иркутска запустила разработанный компанией Instid бренд города в производство. Напомним, что концепция бренда и визуальный стиль были презентованы 19 апреля, однако экспертное сообщество восприняло их неоднозначно, о чем писал "Глагол", приводя мнения руководителя брендингового агентства Елены Палютиной, историка, публициста Сергея Шмидта, бренд-менеджера Сергея Мядзелеца, историка, руководителя лаборатории городского развития и социальных инноваций ИГУ Марии Плотниковой и обычных горожан, которые публиковали свое мнение в социальных сетях.

Сегодня на профессиональной мини-конференции "Дизайн-среда" в галерее "Революция" начальник управления культуры, молодежной политики и туризма мэрии Виталий Барышников заявил, что заказа на новый бренд не будет. И дело не только в деньгах. Информационное агентство "БайкалПост" приводит слова спикера о том, что "разработка, выполненная компанией Instid за счёт средств городского бюджета, является собственностью Иркутска, и мы вправе её использовать как захотим. При этом мы категорически не будем делать из этой разработки общеобязательный стандарт применения всеми". От себя добавим, что вряд ли в этом есть смысл. Нужно работать с тем рядом и теми смыслами, что уже есть.


22.06.2018