Торговая сеть "Слата" открыла 300-й магазин

Компания «Слата» на 2020 год поставила амбициозные цели по развитию сетей – увеличение дискаунтеров «ХлебСоль» более чем на 20 % и трансформация супермаркетов «Слата» по концепции «Слата-2 Мира» light. Сети успешно идут к поставленным целям в независимости от нынешнего экономического климата. На этой неделе компания открыла свой 300-й магазин, это суммарное количество 79 супермаркетов «Слата» и 221 дискаунтер «ХлебСоль». 

С начала года дискаунтеры «ХлебСоль» начали открываться в северных городах Иркутской области – Усть-Илимск, Усть-Кут. А магазин под № 300 открылся в Чите, столице Забайкалья. Им стал дискаунтер «ХлебСоль». 

Исполнительный директор торговых сетей «Слата» и «ХлебСоль» Ярослав Шиллер заявил, что ровно два года назад компания приняла верное решение и открыла в Забайкальском крае свои первые дискаунтеры, сейчас их здесь уже 36: "В день все универсамы посещают более 160 000 покупателей. В нынешних нестабильных экономических условиях этот формат чувствует себя наиболее устойчиво, потому как готов предложить покупателям хороший ассортимент по низким и выгодным ценам - более 1000 товаров, постоянные выгодные акции, широкий ассортимент от собственной торговой марки. До конца года в Забайкальском крае откроется еще 8 дискаунтеров».

Сеть супермаркетов «Слата», входящая в группу компаний «Слата», уже 18 лет на рынке Иркутской области. Основная масса магазинов сосредоточена в Иркутске, которые посещают более 95 000 покупателей в день. Как подчеркнул ее создатель, председатель совета директоров группы компаний «Слата», Вячеслав Заяц, в областном центре компания будет расширяться, а видоизменяться: "Мы проводим ремоделинг - постепенно обновляя каждый супермаркет. Так, на 2020 год, мы обновим более 20 магазинов. В приоритете – современный комфортный магазин с улучшенным качеством сервиса и хорошим ассортиментом».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

23.08.2020


Новости партнеров